Лента Новостей
Все новости →Procter & Gamble продала свои косметические бренды за $11,4 млрд
время публикации: 15:30 03 октября 2016 года
Покупателем выступила компания Coty.
Procter & Gamble успешно завершила сделку по продаже своих косметических брендов, салонов и марок средств для укладки волос компании Coty. Сумма сделки составила $11,4 млрд, говорится в материалах Procter & Gamble.
В рамках сделки Coty получила право производить парфюмерию под брендом Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney и Alexander McQueen. Помимо этого компания также получила права на выпуск декоративной косметики Max Factor и COVERGIRL, краски для волос Wella, Clairol и др.
Отмечается, что продажа брендов поможет Procter & Gamble увеличить выручку и завершить процесс упорядочивания и укрепления продукции, который был начат в 2014 году.
Напомним, что о намерении Coty приобрести 43 бренда у Procter & Gamble сообщалось в прошлом году. На тот момент сумма планируемой сделки должна была составить $12,5 млрд.
Читайте также в новостях:
16:30, 31 января 2025
18:55, 17 октября 2024
16:40, 17 октября 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






