Лента Новостей
Все новости →Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
время публикации: 17:00 03 октября 2023 года
Нейросеть YandexGPT поможет продавцам Яндекс Маркета упростить создание контента для большого ассортимента товаров.
Создать качественные описания для каждой позиции теперь можно с помощью одной кнопки. Нейросеть возьмет всю информацию о товаре, которую добавил продавец, и систематизирует ее в лаконичное описание.Также YandexGPT предложит свой заголовок для карточки товара. Нейросеть будет формировать заголовки на основе формулы, разработанной в Маркете. Она позволяет выделить ключевые характеристики товаров, на которые чаще всего обращают внимание покупатели при выборе товара.
Качественные заголовки и подробные описания имеют самый большой вес в ранжировании товаров на Яндекс Маркете и могут повысить позицию карточки в поисковой выдаче маркетплейса, привлекая больше клиентов. Таким образом, использование языковой модели позволит продавцам без дополнительных затрат получить больше просмотров и продаж.
Яндекс Маркет стал первым среди российских маркетплейсов, внедрившим большую языковую модель в личный кабинет продавца маркетплейса. На первом этапе YandexGPT генерировала описания поштучно — за три месяца с момента запуска 17 тыс. магазинов сохранили более 350 тыс. описаний, созданных нейросетью.
Чаще всего продавцы используют нейросеть для заполнения карточек товаров для дома, строительства и ремонта. В пятерку лидеров по частоте использования YandexGPT также попали автотовары, одежда, обувь и электроника.
Читайте также:
Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута