0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продавцы на Joom фиксируют увеличение числа возвратов из России

Продавцы на Joom фиксируют увеличение числа возвратов из России
время публикации: 13:51  05 июля 2018 года
Это может быть связано с желанием «Почты России» перейти на более современную технологию отслеживаемых отправлений, предполагают эксперты.
Маркетплейс (площадка электронной торговли) Joom, специализирующийся на продаже китайских товаров, зафиксировал увеличение количества возвратов посылок, отправляемых российским покупателям, рассказал источник РБК на рынке электронной коммерции. 

По его словам, онлайн-площадка заявила, что «Почта России» не обрабатывает нерегистрируемые отправления из Китая и они возвращаются отправителю. Нерегистрируемые, или обычные, отправления принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки; это могут быть письма, открытки, бандероли и мелкие пакеты (посылки меньше 2 кг за границу). Их можно отправлять самостоятельно через почтовый ящик.

Представитель Joom подтвердил, что еще начиная с 19 февраля компания действительно фиксировала трудности с одной из логистических компаний — SFExpress AM. «Как только мы узнали о проблемах у этой компании, уведомили продавцов и рекомендовали переключиться на другие логистические компании. Проблемы наблюдались лишь с одним из сотни каналов, которыми пользуются продавцы. Эти проблемы не повлияли значительно на наши операции. На текущий момент продавцы полностью переключились на надежные каналы доставки», — настаивает он.

Однако на официальной странице Joom в китайской социальной сети WeChat говорится, что начиная с весны «Почта России» «постепенно избавляется» от трафика нерегистрируемых отправлений от зарубежных почтовых организаций и сохранила возможность приема товаров из Китая, отправленных подобным способом, только для «Почты Китая», «Почты Гонконга» и «Почты Латвии». Маркетплейс приводит статистику, по которой с 19 февраля по 19 марта этого года уровень рефанда (добровольного возврата денег продавцом покупателю при возврате товара) только у SFExpress достиг 36,4%, тогда как средний показатель за шесть месяцев — всего 18,6%.

Представитель пресс-службы «Почты России» не согласился с доводами Joom о том, что рост количества возвратов связан с изменением логистики организации. Он отметил, что «Почта России» находится «в плотном контакте со всеми интернет-магазинами и маркетплейсами, а также их клиентами по любым бизнес-вопросам, включая вопросы сроков и качества доставки».

Связаться с представителем SFExpress не удалось.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.