0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продавцам Ozon стала доступна аналитика с «портретом покупателя»

Продавцам Ozon стала доступна аналитика с «портретом покупателя»
время публикации: 15:20  24 марта 2022 года
Ozon добавил в свою аналитическую платформу новый отчет – «Портрет покупателя». Теперь продавцы маркетплейса могут выделить одну или несколько целевых аудиторий, оценить их потенциал, а в скором времени – настраивать на них продвижение.
Отчет «Портрет покупателя» – это обезличенная статистика о пользователях Ozon в личном кабинете продавца. Аналитика включает пол, возраст, географию, размер среднего чека и товарные предпочтения как всех покупателей маркетплейса, так и по более узким фильтрам. Так, в фильтре «Мой покупатель» учитываются все клиенты, которые сделали хотя бы один заказ у конкретного предпринимателя. 

Благодаря аналитике продавцы площадки смогут больше узнать о своей аудитории: оценить насколько их средний чек совпадает с ценовой политикой магазина, сегментировать их на группы и узнать потенциальное количество покупателей. 

Новый отчет открывается продавцам в несколько этапов, до конца марта его смогут использовать все участники МЕГАраспродаж - это почти каждый второй продавец. В течение трех месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

Продавцам Ozon стала доступна аналитика с «портретом покупателя»
 
В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель.

Например, можно отследить, какая группа клиентов добавляла товар в корзину хотя бы один раз за последнюю неделю. Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. Уже в конце весны с отчетом станут совместимы два рекламных  инструмента – “Баннерная реклама” и “Акция”. 
 
Один из самых важных разделов в аналитике  – география продаж. Благодаря нему продавец может понять, в каком регионе и у какой группы его товар пользуется наибольшей популярностью. Далее предприниматель может распределить товар согласно спросу по региональным складам и оптимизировать свои расходы на логистику.
   
Также покупателей можно разделить по разным группам и в конце весны настроить на них продвижение. Например, для мужчин из Тулы, которые положили в корзину рыболовные снасти, но не купили их, можно будет сделать кампанию с предложением похожих товаров. А также можно сравнить выделенную группу из своих покупателей с общей аудиторией маркетплейса. 

Читайте также: Ozon обновил рекламу в поиске

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail