0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продавцы сэкономят до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon

Продавцы сэкономят до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon
время публикации: 16:35  26 июля 2022 года
Продавцы смогут экономить до 30% на логистике при размещении товаров на региональных складах Ozon, увеличить число потенциальных покупателей и сократить сроки доставки заказов.
У регионов огромный потенциал — число покупателей Ozon там растет в 2-3 раза, и заказывают онлайн они всё больше.

Для части продавцов уже доступен новый алгоритм вРЦ (виртуальный распределительный центр), с помощью которого можно эффективно распределить товар по региональным складам. Для тех, кому ещё недоступна новая возможность, Ozon делает условия поставок на региональные склады выгоднее уже сейчас.

С 26 июля стоимость услуги кросс-докинга станет символической — 1 рубль за любое грузовое место: коробка, мешок или паллет. Такие условия действуют для поставок из Москвы и области на большинство региональных складов, кроме: Новой Риги, Хоругвино, Петербурга, Казани и Твери.

Размещение в регионах открывает дополнительные возможности для продаж: по данным Ozon, каждый новый склад увеличивает оборот продавца на 11%. Кроме того, это позволит оптимизировать сроки поставок – можно не ждать доступных слотов отгрузки на склады в Москве, а, значит, продавать быстрее и больше.

Для удобства продавцов стоимость межрегиональной перевозки товара также снижается - как между регионами, так и в Москву и близлежащие регионы.

С 1 августа не будет действовать дополнительный коэффициент за перевозку товара со складов в Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже и Нижнем Новгороде для продажи в регионы “Москва”, “Рязань” или “Тула”. Например, если продавец поставит товар в Самару, а его закажут в Москве, то стоимость перевозки будет посчитана без дополнительного коэффициента.

Ещё одно нововведение касается размещения товаров на фулфилментах Ozon. Для того чтобы поставки были максимально выгодны, маркетплейс продлил сроки размещения товаров из одной категории без дополнительной платы, если их общая оборачиваемость менее 120 дней, — до 30 сентября 2022 года.

К концу сентября Ozon обновит условия размещения на фулфилмент-центрах — они будут рассчитаны на ещё более лояльное отношение к товарам, размещенным в регионах.

Читайте также: Ozon запускает Ozon Карту от собственного банка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail