0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи «АвтоВАЗа» в марте выросли в 1,9 раза

Продажи «АвтоВАЗа» в марте выросли в 1,9 раза
время публикации: 13:40  05 апреля 2023 года
Продажи автомобилей Lada в России в марте текущего года выросли в годовом выражении за счет «низкой базы» прошлого года в 1,9 раза (на 89,9%), до 23 335 штук, сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗа».
В марте прошлого года продажи компании резко упали относительно февраля - примерно вдвое, с 22,4 тыс. шт. до 12,3 тыс. шт. - и далее в I полугодии не поднимались выше отметки в 10 тыс. шт. Снижение продаж Lada в марте этого года относительно февраля составило 0,4%.
АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих

Автомобили Lada Granta в прошлом месяце разошлись тиражом в 16 254 единиц, что совпало с февральским показателем этого года и в 4,7 раза превысило результат марта-2022, когда «АвтоВАЗ» столкнулся с прекращением поставок компонентов от иностранных поставщиков.

Также за прошлый месяц было продано 2 703 внедорожников Niva Legend (рост г/г в 3,1 раза) и 3 721 автомобилей Niva Travel (рост в 1,8 раза). За I квартал продажи «АвтоВАЗа» в РФ выросли на 21,9%, до 64,24 тыс. машин.

Тольяттинский завод «АвтоВАЗа» сейчас выпускает версии Lada Granta (производство перезапущено в июне 2022 года), Lada Niva Legend (с середины июля 2022 года) и Lada Niva Travel (с середины августа 2022 года). 

В марте текущего года на тольяттинской площадке начался серийный выпуск Lada Vesta NG. На ижевской площадке на конец года запланировано опытное производство e-Largus.

Во II квартале 2023 года «АвтоВАЗ» панирует начать выпуск автомобилей под брендом Lada в сегментах С и D на площадке бывшего петербургского завода Nissan (ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»).

Производственный план компании на 2023 год составляет 401,6 тыс. автомобилей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Автотор» начал сборку второй марки китайских автомобилей BAIС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail