0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На новогодних каникулах в этом году было продано больше билетов на развлекательные мероприятия, чем в прошлом

На новогодних каникулах в этом году было продано больше билетов на развлекательные мероприятия, чем в прошлом
время публикации: 10:20  13 января 2023 года
На витринах МТС Live и Ticketland было продано на 26,5% билетов больше год к году, сообщили в «МТС Энтертейнмент».
В Москве наблюдался рост на 23,8%, в Санкт-Петербурге — на 48%, в регионах без учета двух крупнейших городов — на 23,9%.

Сравнивалось количество проданных билетов 1–8 января 2023 года и 1–8 января 2022 года. Среди развлечений наибольшей популярностью у россиян пользовались сезонные мероприятия: катки, ледовые и новогодние шоу, уточнили в МТС.

Рост продаж в МТС связали с низкой базой 2022 года: тогда в период праздников в большинстве регионов еще действовали ограничения по заполняемости залов и система пропусков на мероприятия по QR-кодам.

Средняя стоимость билета на новогодние мероприятия составила 1772 руб., что только на 3,3% выше, чем в 2022 году.

Основатель и гендиректор Ticketscloud Егор Егерев рассказал, что у этого сервиса продажи выросли в 1,8 раза. Помимо полной отмены ограничений периода пандемии росту способствовало развитие внутреннего туризма, пояснил он.

«Афиша» показала рост оборота в праздники к прошлому году на 142% без учета кинобилетов, говорит гендиректор сервиса Илья Альтшулер.

В сервисе «Яндекс.Афиша» россияне на праздниках потратили в более 600 млн руб., что вдвое больше год к году, рассказали в компании: «При этом средний чек по России вырос меньше, чем на 100 руб.».

Однако, например, в Timepad рассказали о снижении продаж в праздничные дни по сравнению с 2022 годом на 20%.По словам гендиректора платформы Варвары Семенихиной, ожидалась большая просадка относительно предыдущего года, так как количества событий стало меньше.

В целом по РФ продажи на праздниках вернулись на доковидный уровень 2020 года, говорят во всех опрошенных сервисах.

По данным МТС, по сравнению с 2020 годом рост продаж в штуках составил 20,7%. В то же время в Москве продажи по количеству билетов не вышли на уровень до пандемии из-за сокращения количества концертов, добавили в компании.

Ранее сообщалось, что в течение новогодних каникул россияне потратили на билеты в кино в 28 раз больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Россияне стали намного больше тратить на развлечения в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail