0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Продажи Dior Sauvage выросли на фоне судебного разбирательства Джонни Деппа с Эмберд Херд

Продажи Dior Sauvage выросли на фоне судебного разбирательства Джонни Деппа с Эмберд Херд
время публикации: 19:05  03 июня 2022 года
Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса, начавшегося между актером и его женой Эмберд Херд несколько месяцев назад.
Поисковые запросы одеколона в Google выросли на 48% – с 823 тыс. в марте этого года до 1,2 млн в апреле, когда начался суд. Рост популярности Sauvage подметили и в WSJ.

Французский бренд стал одним из самых популярных в разделе мужских одеколонов на сайтах крупнейших онлайн-рbтейлеров. Часть поклонников, как пишет издание, покупают одеколон, чтобы поддержать актера, называя эту покупку «лучшей инвестицией».

Количество просмотров контента Sauvage в TikTok выросло на 63% за несколько недель после начала разбирательства, достигнув 209 млн. В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540.

Джонни Депп – амбассадор Dior с 2015 г. Компания не стала разрывать с актером контракт, продолжая показывать рекламу с его участием на протяжении всего судебного разбирательства.

Читайте также:
Российский бизнес хочет «получить» бренды Audi, Dior и Durex

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail