0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%

Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
время публикации: 16:29  02 июля 2020 года
«Обувь России» существенно нарастила продажи косметики в своих торговых точках. Во многом компания смогла добиться такого результата благодаря расширению ассортимента.
В июне 2020 года в магазинах группы компаний «Обувь России» показатель сопоставимых (like-for-like) продаж уходовой и декоративной косметики увеличился на 135%.

В первом полугодии 2020 года ритейлер привлек новых поставщиков по данной категории, в том числе и из числа белорусских компаний, а также расширил ассортимент косметики более чем в 6 раз, что дало существенный рост продаж.

Диверсификация ассортимента является частью программы ритейлера по трансформации формата магазина, развитию маркетплейса и онлайн-платформы «Продаем», которая заработала в конце 2019 года.

«По проекту «Продаем» на данный момент с нами сотрудничают уже свыше 500 компаний, которые представляют разные товарные категории, из них более 25 — это бренды уходовой и декоративной косметики, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Важно отметить, что к нам проявили интерес не только российские производители, но и белорусские компании, продукция которых популярна у наших покупателей».

Направление уходовой косметики компания развивает с 2011 года, когда в магазинах «Обуви России» начали продаваться средства по уходу за ногами под собственным брендом Westfalika Medical. На первом этапе это были кремы с разными эффектами и разного назначения. В дальнейшем ассортимент был расширен — в него вошли средства по уходу за телом и лицом, а также аксессуары.

Если на конец 2019 года линейка косметики насчитывала 70-80 позиций, то за шесть месяцев 2020 года она увеличилась в разы за счет товаров под другими брендами и на сегодняшний день включает 500 позиций.

«При этом в наших магазинах, помимо уходовой косметики, появилась декоративная — это блески, помады, тени для век и румяна, тушь для ресниц и подводка для глаз, лаки, а также парфюмерия — духи, как женские, так и мужские ароматы», — добавляет Ольга Данилова.

«Обувь России» расширяет ассортимент и увеличивает долю российских поставщиков. За 6 месяцев текущего года в торговых точках и в интернет-магазине Группы появились такие новые товарные категории, как мелкая бытовая техника, товары для дома, игрушки, книги, посуда, велосипеды и др.

Читайте также: Акционеры «Обуви России» решили не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail