0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Объем продаж KupiVIP увеличился на 68% в первом квартале 2015 года

Объем продаж KupiVIP увеличился на 68% в первом квартале 2015 года
время публикации: 17:01  30 апреля 2015 года
Теги: eBay, KupiVIP
KupiVIP завершил первый квартал 2015 года с показателями роста, говорится в сообщении пресс-службы. 

За отчетный период объем продаж увеличился на 68% по сравнению с тем же периодом 2014 года. При этом объем продаж KupiVIP в Казахстане вырос в 8 раз по сравнению с первым кварталом прошлого года, а увеличение показателей выручки компании в Белоруссии составило 108%. 

Усиление позиций компании по итогам первого квартала объясняется переключением внимания покупателей на offprice-каналы, обладающие более выгодным предложением в условиях роста цен, чем традиционный full price сегмент.

«Во втором и последующих кварталах 2015 года компания сосредоточится на развитии качества и количества сервисных инструментов для своих покупателей. Несмотря на большое количество инновационных идей, которые регулярно появляются на рынке e-commerce, я верю, что настоящий успех бизнеса в интернете возможен только при логической цепочке довольный покупатель - новомодная идея в стиле «hi-tech». Но не наоборот», - отмечает генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников.

В первом квартале KupiVIP также успешно заключил сделку по покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, который специализируется на интернет-продаже обуви и аксессуаров. 
Sapato.ru будет работать в формате стандартного онлайн магазина, с постоянным широким ассортиментом. Данное приобретение также позволит компании усилить свои позиции на рынке.
В отличие от KupiVIP.ru, большая часть товарного предложения которого находится на складах поставщиков, ассортимент Sapato.ru будет постоянным. Доставка товара будет осуществляться с собственного склада KupiVIP Group.

А ранее, в феврале KupiVIP объявил о старте продаж на eBay – стороны подписали соглашение о партнерстве для создания единого торгового пространства для ритейлеров и брендов, которые хотят выйти на отечественный рынок. 

Читайте также KupiVIP и eBay Enterprise приводят американские бренды в Россию >>