0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
Все новости →

Продажи Lego рекордно упали впервые за 13 лет

Продажи Lego рекордно упали впервые за 13 лет
время публикации: 10:28  07 марта 2018 года
Теги: LEGO
В сообщении компании говорится, что к таким результатам частично привел процесс по избавлению от запасов товаров.
Выручка производителя игрушек Lego Group в 2017 году упала на 8%, до 35 млрд датских крон ($5,8 млрд) по сравнению с 37,9 млрд датских крон в 2016 году. Чистая прибыль компании понизилась на 17%, до 7,8 млрд датских крон по сравнению с 9,4 млрд датских крон в 2016 году. Об этом говорится в сообщении Lego.

По данным Bloomberg, такое падение выручки у Lego произошло впервые с 2004 года, а падение чистой прибыли — впервые с 2007 года.

В сообщении компании говорится, что к таким результатам частично привел процесс по избавлению от запасов товаров. Проблемы компании также связаны со сложными условиями в розничной торговле в Европе и Северной Америке, на большинстве сформировавшихся рынках которых был отмечен спад продаж.

«2017 год был сложным, компания в целом осталась не удовлетворена финансовыми результатами», — приводятся слова генерального директора Нильса Кристиансена. «Однако под конец года компания оказалась в лучшем положении — в декабре продажи выросли на семи из 12 крупнейших рынков, и Lego вошла в 2018 год с более внушительным оборотом», — добавил он.

В 2018 году Lego планирует стабилизировать бизнес и инвестировать в развитие в долгосрочной перспективе. Вместе с тем Кристиансен отметил, что для возобновления роста потребуется некоторое время.

Группа видит большой потенциал в Китае, где доход компании вырос в два раза в 2017 году. Так, недавно было подписано партнерское соглашение с одной из крупнейших интернет-компаний страны Tencent. Lego планирует продолжить расширение своего присутствия на этом стратегическом рынке.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК