0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Продажи Lego рекордно упали впервые за 13 лет

время публикации: 10:28  07 марта 2018 года
Теги: LEGO
В сообщении компании говорится, что к таким результатам частично привел процесс по избавлению от запасов товаров.
Выручка производителя игрушек Lego Group в 2017 году упала на 8%, до 35 млрд датских крон ($5,8 млрд) по сравнению с 37,9 млрд датских крон в 2016 году. Чистая прибыль компании понизилась на 17%, до 7,8 млрд датских крон по сравнению с 9,4 млрд датских крон в 2016 году. Об этом говорится в сообщении Lego.

По данным Bloomberg, такое падение выручки у Lego произошло впервые с 2004 года, а падение чистой прибыли — впервые с 2007 года.

В сообщении компании говорится, что к таким результатам частично привел процесс по избавлению от запасов товаров. Проблемы компании также связаны со сложными условиями в розничной торговле в Европе и Северной Америке, на большинстве сформировавшихся рынках которых был отмечен спад продаж.

«2017 год был сложным, компания в целом осталась не удовлетворена финансовыми результатами», — приводятся слова генерального директора Нильса Кристиансена. «Однако под конец года компания оказалась в лучшем положении — в декабре продажи выросли на семи из 12 крупнейших рынков, и Lego вошла в 2018 год с более внушительным оборотом», — добавил он.

В 2018 году Lego планирует стабилизировать бизнес и инвестировать в развитие в долгосрочной перспективе. Вместе с тем Кристиансен отметил, что для возобновления роста потребуется некоторое время.

Группа видит большой потенциал в Китае, где доход компании вырос в два раза в 2017 году. Так, недавно было подписано партнерское соглашение с одной из крупнейших интернет-компаний страны Tencent. Lego планирует продолжить расширение своего присутствия на этом стратегическом рынке.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК