Лента Новостей
Все новости →Продажи машин в России могут упасть на 20 % из-за утильсбора и ослабления рубля
время публикации: 20:45 02 августа 2023 года
С 1 августа в России индексировали утилизационный сбор – условный налог, который платят производители и поставщики машин. Для легковых автомобилей он вырос в 1,7-3,7 раза, до нескольких тысяч рублей для физических лиц и до сотен тысяч – для юрлиц.
Индексация утильсбора наряду с девальвацией рубля окажут влияние на восстановление авторынка. Продажи «как минимум не вырастут», а могут упасть на 20 процентов в месячном выражении, – такое будущее отрасли предрек вице-президент и исполнительный директор ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов. По его словам, многие представители рынка ждали, что по итогам года продажи вырастут до одного миллиона рублей.«Это мог бы быть хороший результат, и вся динамика к этому располагала, но повлияет накопительный эффект от девальвации рубля, который выльется в цены все равно так или иначе, и серьезный эффект мгновенный от утильсбора», – объяснил Вячеслав Жигалов.
По мнению вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, подорожание автомобилей сильнее всего затронет людей, которые покупают машины эконом и среднего класса. Фактически повышение утильсбора сделает покупку иномарок невозможной, добавил он.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Volkswagen подтвердил продажу российских активов за 125 млн евро
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 мая 2024
12:25, 21 мая 2024
09:55, 21 мая 2024
20:20, 20 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...