0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи масок упали после отмены ограничений

Продажи масок упали после отмены ограничений
время публикации: 11:35  21 марта 2022 года
Траты на набор средств индивидуальной защиты (СИЗ) упали за неделю на треть, а продажи снизились на 30%. Покупки масок упали за месяц более чем в два раза.
По данным ресурса «Чек Индекс», который анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России:

Сравнение за 4 дня прошлой и позапрошлой недели, а также аналогичного периода месяц назад (14-17 марта, 7-10 марта, 14-17 февраля):

- одноразовые медицинские маски – средний чек 52 рублей, на 42% ниже, чем неделей ранее и на 46% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 38%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 64%

 - одноразовые резиновые перчатки – средний чек 140 рублей, на 24% ниже, чем неделей ранее и на 17% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 13%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 17%

 - антисептики (санитайзеры) - средний чек 255 рублей, на 33% ниже, чем неделей ранее и на 12% ниже, чем месяц назад. Объем продаж снизился за неделю на 41%, а по сравнению с аналогичным периодом месяц назад – на 16%

Таким образом, средний размер трат россиян на набор товаров из маски, перчаток и антисептика, традиционно используемых в качестве средств индивидуальной защиты, составил 447 рублей, на 32% ниже, чем неделей ранее, и на 19% ниже, чем месяц назад. Объем продаж за неделю упал на 30%, а за месяц – на 44%.

Заметное снижение объема покупок СИЗ фиксировалось уже во второй половине позапрошлой недели, на фоне сигналов об отмене ковид-ограничений и снятий запретов в ряде регионов. На прошлой неделе, после отмены обязательного масочного режима в столице и других субъектах, этот тренд усилился.

Тем не менее, многие россияне продолжают покупать средства индивидуальной зашиты и соблюдают предосторожности в общественных местах. В большинстве домохозяйств, как правило, есть созданные ранее запасы СИЗ.

Читайте также: Москва отменяет масочный режим с 15 марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail