По предварительным данным, ритейлер смог нарастить объем продаж до 37,1 млрд. евро.
По данным неаудированной отчетности, рост сопоставимых продаж METRO за 2016–2017 финансовый год составил 0,5%. Отчетный объем продаж вырос на 1,6% и составил 37,1 млрд. евро. Продажи в местной валюте выросли на 1,1%.
«Новая компания METRO сумела увеличить свой объем продаж в первый же квартал своей независимой деятельности, – отметил председатель Правления METRO AG Олаф Кох. – В четвертом квартале мы добились заметного прогресса, особенно в сегментах доставки METRO Wholesale и интернет-торговли Real. Мы можем рассматривать прошедший финансовый год как в целом позитивный, причем в течение этого года мы также успешно завершили переходный период и повысили уровень сфокусированности нашего бизнеса благодаря разделению ранее существовавшей METRO GROUP».
Сопоставимые продажи METRO в четвертом квартале 2016–2017 финансового года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выросли на 0,5%. И METRO Wholesale, и Real зафиксировали рост объема продаж в сопоставимых показателях. Совокупный объем продаж METRO вырос на 0,7% и составил 9,2 млрд. евро. Объем продаж в местной валю-те вырос еще заметнее, на 1,6%, однако был частично нейтрализован эффектом изменения валютных курсов.
Объем продаж METRO Wholesale за 2016–2017 финансовый год вырос на 0,9% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте увеличились на 2,3%. Благодаря положительному влиянию валютных курсов общий объем продаж вырос на 3,0% до 29,9 млрд. евро. Компания Pro à Pro во Франции также внесла свой вклад в результаты за период после ее приобретения в начале 2017 года. Pro à Pro является одной из наиболее значимых французских компаний по поставке продовольственных товаров для предприятий общественного питания (FSD).
Продажи METRO Wholesale в четвертом квартале 2016–2017 финансового года выросли на 0,5% в сопоставимых показателях. Продажи в местной валюте возросли на 2,5%, однако из-за отрицательного влияния курсовых разниц в целом продажи увеличились лишь на 1,3% и составили 7,4 млрд. евро. Тенденции, наблюдавшиеся в предшествующих кварталах, в целом сохранились. Подразделение в Турции вновь обеспечило рост продаж в сопоставимых показателях, в то время как в России в тот же период наблюдалось падение, а в Германии незначительное снижение сопоставимых продаж.
Сектор доставки METRO Wholesale продолжил динамичное развитие: в течение 2016–2017 финансового года его продажи выросли более чем на 25% до уровня свыше 4,6 млрд. евро. В результате продажи сектора доставки составили 16% от совокупного объема продаж за финансовый год. Приобретение Pro à Pro дополнительно укрепило эту тенденцию. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года продажи сектора доставки возросли до 1,3 млрд. евро, что составляет 17% от общего объема продаж.
По состоянию на 30 сентября 2017 года, сеть METRO Wholesale включала 759 торговых точек в 25 странах, в том числе 104 в Германии, 239 в Западной Европе, 283 в Восточной Европе и 133 в Азии. Это соответствует увеличению на 7 торговых точек по сравнению с отчет-ной датой прошлого года; такой результат получен в результате открытия 13 новых торговых центров и закрытия 6. 5 новых ТЦ было открыто в Китае, 3 во Франции, 2 в Индии, а также по одному в Италии, Турции и Японии. В Германии закрылось 2 торговых центра, в Сербии, Украине, Китае и Индии по одному. В четвертом квартале 2016–2017 финансового года было открыто 5 новых ТЦ – по два во Франции и Китае и один в Турции.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.