0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%

Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
время публикации: 09:12  24 мая 2020 года
Ограничительные меры в связи с пандемией вызвали прирост числа доставок Всеинструменты.ру на 34%.
Продажи ВсеИнструменты.ру в апреле 2020 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 39%. Спецодежда и средства индивидуальной защиты приросли в продажах на 112%, крепеж – на 129%, сантехника – на 110%, климатическое оборудование – на 92%. В то же время, реализация строительного оборудования упала всего на 9% - на фоне стремительного снижения объемов сбыта у поставщиков. 

В апреле 2020 года компания ВсеИнструменты.ру запустила маркетплейс для малого и среднего бизнеса, которые больше всего пострадали в период пандемии. К маркетплейсу уже присоединились 500 поставщиков, на сайт выведено 48 000 новых товаров, выручка с их продажи составила 42 млн. рублей.

Согласно данным компании Data Insight, ВсеИнструменты.ру занимают десятое место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2019 года.

«В планах маркетплейса – привлечь 3 тысячи поставщиков, увеличить количество товарных позиций с нынешних 300 тысяч до 1 млн. и открыть 170 новых торговых точек по стране», - отметил управляющий директор и совладелец ВсеИнструменты.ру Александр Гольцов.

Присоединившиеся к маркетплейсу поставщики – представители малого и среднего бизнеса представляют разные регионы России – Москву, Санкт-Петербург, Брянск, Белгород, Казань, Владимирскую область, Нижний Новгород, Краснодарский край, Челябинск и другие.

Рынок товаров DIY захватывают клиенты B2C – их доля в обороте компании ВсеИнструменты.ру выросла на 11%, с 47 до 58%. При этом численность новых потребителей в сегменте увеличилось на 4%, а средний чек сократился на 6%. Количество покупателей B2B упало на 18% с падением среднего чека на 1% и числа заказов на 23%. Частота заказов от клиентов B2B снизилась на 6%. Покупатели стали более мобильными – количество оформленных на сайте покупок сравнялось с покупками в мобильной версии в сумме с мобильным приложением. Отгрузки товаров по акциям увеличились на 36%. Ограничительные меры в связи с пандемией вызвали прирост числа доставок Всеинструменты.ру на 34%.

По мнению экспертов ВсеИнструменты.ру, активность клиентов B2C значительно снизится вследствие разрыва в доходах населения из-за массовых сокращений и нерабочих дней. Тем не менее, самоизоляция вывела в онлайн тех покупателей, которые привыкли покупать в оффлайне. Эксперты считают, что примерно 50% таких покупателей продолжать совершать покупки онлайн.

Активность сегмента B2B будет увеличиваться после просадки и придет в «новую норму» к концу 2020 года – в ноябре-декабре. При этом «новая норма» не достигнет тех объемов, как раньше – часть предприятий просто не сможет пережить кризис и будет вынуждена закрыться.

Падение уровня доходов населения приведет к тому, что товары премиум-класса будут вытеснены бюджетными аналогами. Такая тенденция наблюдается уже несколько лет, и пандемия только ускорила ее развитие. Для покупателя будет важно удовлетворить свои потребности, и бренд или люксовость будут играть далеко не первую роль.

Закрытие границ, удорожание туристических маршрутов приведет к тому, что люди будут оставаться дома и решать бытовые вопросы: заниматься ремонтом, обустройством. Тем не менее, по мнению экспертов ВсеИнструменты.ру, падение рынка DIY составит 10-20%.

Рынок DIY, в целом, будет предлагать более дешевые товары, а структура закупок сдвинется в сторону сегмента B2C и топовых позиций с высоким спросом. Ассортимент, как следствие, будет сужаться, преобладающими на рынке станут недорогие позиции. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail