0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Samsung продал рекордное количество новых смартфонов в РФ

время публикации: 14:01  06 апреля 2016 года
За две недели в России было реализовано больше 20 тысяч устройств
 
За первые две недели с начала старта продаж новых моделей смартфонов Samsung Galaxy S7 и S7 edge в России было реализовано рекордные 20,6 тысяч устройств. Это в два раза больше, чем было продано Galaxy S6 и S6 edge за аналогичный период времени, пишет «Коммерсантъ».

Продажи новых смартфонов стартовали 18 марта, в этот день было реализовано 6695 устройств. В первый день продаж смартфонов предыдущего поколения - Galaxy S6 и S6 edge - было продано в восемь раз меньше.

Стоимость новинок в фирменном интернет-магазине составляет 50 тысяч рублей за Galaxy S7 с 32 Гб памяти, и 60 тысяч за Samsung S7 edge с аналогичным объемом памяти.

Благодаря запуску новой линейки устройств Samsung удалось увеличить долю на рынке смартфонов. Так по объему продаж в рублях в период с 7 по 13 марта доля Apple составила 32,9%, у Samsung — 24,7%. А уже следующая неделя с 14 по 20 марта, после старта продаж «флагманских» смартфонов, изменила расстановку сил: доля Apple уменьшилась до 28,3%, у Samsung, напротив, возросла до 31,6%.

Напомним, 5 апреля начались продажи новой модели iPhone SE. Цена смартфона с объемом памяти 16 Гб составляет 37990 рублей, а с 64 Гб — 47990 рублей.