0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование

Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
время публикации: 11:35  21 февраля 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney и ювелирный бренд SOKOLOV изучили продажи ювелирных изделий в первые недели февраля. Выяснилось, что только с 1 по 14 февраля 2025 года значительно вырос спрос на обручальные кольца (+23%).
По данным ЮKassa, ювелирные украшения — одни из самых популярных подарков и на предстоящие праздники — 23 февраля и 8 марта.

С 1 по 15 февраля аналитики ЮMoney отмечают рост среднего чека в категории «Ювелирные украшения и часы» — он стал на 17% выше по сравнению с январём и достиг 9 666 рублей.

В 2024 году общий оборот в категории ювелирных изделий увеличился на 92% по сравнению с 2023 годом. Покупок стало на 50% больше, а средний чек вырос на 28%, до 6 892 рублей.

По информации аналитического центра SOKOLOV, в первые две недели февраля среди самых популярных украшений оказались кольца (+23% к спросу относительно прошлого года), серьги (+13%) и браслеты (+33%). Наибольшим спросом в феврале пользуются изделия из красного (+31%) и белого золота (+45%). Также востребованы серебро, комбинированное и жёлтое золото.

Больше всего предложений руки и сердца планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Самаре. А самый высокий средний чек на обручальные кольца зафиксирован в Сочи — 30 206 рублей. В Москве и Петербурге этот показатель в первые две недели февраля составил 22 700 рублей и 22 300 рублей соответственно.

Чаще всего в феврале покупали обручальные кольца из белого золото, также почти в четыре раза выросли продажи колец из жёлтого золота. А самая востребованная вставка в этом году — бриллиант (+34% к спросу).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail