0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Продажи премиальных автомобилей в РФ упали на 42%

Продажи премиальных автомобилей в РФ упали на 42%
время публикации: 18:40  14 апреля 2022 года
В марте 2022 года в России было реализовано 8 тыс. новых автомобилей премиального сегмента, что на 42% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером премиального рынка в первом месяце весны стала BMW, продавшая в России 2329 новых машин, что на 37% меньше, чем годом ранее. На втором месте идет Mercedes-Benz с показателем 2065 машин (-45%), а на третьем — Audi с результатом 852 ед. (-43%). Таким образом, на автомобили трех немецких брендов пришлось примерно две трети продаж премиум-моделей в марте.

Далее по списку идет японский Lexus, продавший 615 машин — на 67% меньше, чем в марте 2021 года. Замыкает пятерку лидеров еще один немецкий бренд Porsche, реализация которого упала на 38% — до 445 автомобилей.

Напомним, почти все популярные премиум-бренды приостановили деятельность в России на фоне ситуации на Украине. Так, BMW временно перестала выпускать автомобили на калининградском «Автоторе», а Mercedes-Benz остановил конвейеры собственного предприятия в Московской области. Audi и Porsche, входящие в состав Volkswagen, также перестали поставлять машины в Россию.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте в России было продано 55 129 новых легковых автомобилей, что на 62,9% меньше по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

Все без исключения компании в списке 25 самых популярных марок показали существенное падение продаж. Лидером остается АвтоВАЗ, реализовавший в марте 12 289 автомобилей Lada, что на 64% меньше по сравнению с прошлым годом. На втором месте идет Kia, чьи продажи снизились на 68% — до 6336 машин, а на третьем — Hyundai (4909 автомобилей, -68%). Четвертую позицию занимает Renault (4072 автомобиля, -65%), а замыкает пятерку лидеров Toyota (3231 машина, -69%).

Читайте также: Цены на новые автомобили в марте выросли на 40%

Источник: autonews

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail