Лента Новостей
Все новости →Продажи презервативов в аптеках выросли в первом полугодии на 2%

время публикации: 09:12 10 сентября 2017 года
Но рост замедлился, – в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%
Продажи презервативов в аптеках выросли в январе-июне 2017 года на 2% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составили 1,74 млрд руб., сообщает DSM Group.
Рост продаж барьерных контрацептивов замедлился, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%, отмечают аналитики.
В упаковках объёмы продаж выросли на 4,5%, тогда как за первые шесть месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
«Таким образом, за первый квартал 2017 года емкость сегмента составила 7,5 млн упаковок презервативов или 1,74 млрд руб.», — отметили в DSM.
За первое полугодие 2017 года в российские аптеки поступило 384 наименования презервативов, продаваемые под 41 брендом и производимые 35 компаниями.
DSM Group также сообщает, что средняя стоимость упаковки презервативов в аптеках снизилась в I полугодии 2017 года на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 231 руб..
«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017 года составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года», – рассказал гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
Отмечается, что падение цены наблюдается практически по всем брендам, которые входят в десятку самых популярных. Максимальное снижение цен коснулся брендов Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%), максимальный рост цен было отмечен только у бренда Viva (+25,6%).
Источник: RNS
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...