0/5

Лента Новостей

18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Продажи презервативов в аптеках выросли в первом полугодии на 2%

Продажи презервативов в аптеках выросли в первом полугодии на 2%
время публикации: 09:12  10 сентября 2017 года
Но рост замедлился, – в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%
Продажи презервативов в аптеках выросли в январе-июне 2017 года на 2% по сравнению с первым полугодием 2016 года и составили 1,74 млрд руб., сообщает DSM Group.

Рост продаж барьерных контрацептивов замедлился, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%, отмечают аналитики.

В упаковках объёмы продаж выросли на 4,5%, тогда как за первые шесть месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

«Таким образом, за первый квартал 2017 года емкость сегмента составила 7,5 млн упаковок презервативов или 1,74 млрд руб.», — отметили в DSM.

За первое полугодие 2017 года в российские аптеки поступило 384 наименования презервативов, продаваемые под 41 брендом и производимые 35 компаниями.

DSM Group также сообщает, что средняя стоимость упаковки презервативов в аптеках снизилась в I полугодии 2017 года на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 231 руб..

«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017 года составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года», – рассказал гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.

Отмечается, что падение цены наблюдается практически по всем брендам, которые входят в десятку самых популярных. Максимальное снижение цен коснулся брендов Vizit (-13,4%) и «Сенсекс» (-7,1%), максимальный рост цен было отмечен только у бренда Viva (+25,6%).

Источник: RNS