Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет»: Продажи российской косметики увеличились в 30 раз
время публикации: 11:35 01 июня 2022 года
По данным сервиса СберМаркет, по итогам пяти месяцев спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз в количестве заказов, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года.
При этом продажи всей косметики выросли в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за январь-май 2022 по сравнению с январем-маем 2021 года.За пять месяцев клиенты СберМаркета сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами.
Самыми популярными российскими косметическими брендами за 5 месяцев стали: Divage, «Я самая», Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Невская косметика. А среди российских косметических товаров покупатели чаще всего выбирали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло.
Высокий спрос на российскую косметику связан с привлекательной ценой в сочетании с хорошим качеством продукции. А скидки от ретейлеров и онлайн-сервисов позволяют сэкономить бюджет. Например, в СберМаркете в разделе «Спецпредложения» клиенты могут найти товары со скидками до 60%.
В апреле 2022 года СберМаркет также провел исследование покупательского поведения в сегменте Beauty и провел опрос среди своих клиентов (в опросе приняло участие 347 человек).
По результатам исследования выяснилось, что самые популярные категории в сегменте Beauty — товары для гигиены (69% респондентов), следом идет уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).
Наиболее важные факторы при выборе места покупки — скидки и акции (56%), широкий ассортимент (34%), а также удобный каталог товаров (31%).
Большинство покупателей склонны к спонтанным покупкам, даже если планируют список необходимого заранее (52%). А 21% респондентов ответили, что заранее планируют список того, что необходимо, и покупают строго по списку.
Наиболее удобный способ получения заказа с бьюти-товарами — курьерская доставка (65%). А для самовывоза магазины и пункты выдачи удобнее (32% опрошенных), чем постоматы (15%).
Читайте также: Sunlight занялась продажами косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута