0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%

Продажи сидра в России в I квартале выросли на 30%
время публикации: 11:10  05 мая 2023 года
На фоне снижения продаж пива в России растут объемы потребления сидра. Сказывается тренд на натуральность и снижение покупательской способности населения. Многие производители пива активно осваивают производство нового продукта.
Розничные продажи сидра, медовухи и пуаре (грушевого сидра) в I квартале 2023 г. выросли год к году на 30% до 2,05 млн дал. Это следует из данных Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС). Динамику подтверждают и в аналитической компании NielsenIQ. Там посчитали, что в денежном выражении продажи сидра в первые три месяца этого года увеличились на 57%, а в натуральном – на 54,1%. 

При этом продажи пива, по данным ЕГАИС, наоборот, незначительно снизились. В I квартале 2023 г. было продано 164,5 млн дал, это на 3,5% меньше, чем год назад. 

Всего в 2022 г. в России, по данным Росалкогольрегулирования, было реализовано 8,64 млн дал сидра, пуаре и медовухи.

Член общественного совета при Росалкогольрегулировании Алексей Небольсин рассказал «Ведомостям», что в данный момент действительно наблюдается тенденция по переходу населения на более натуральную продукцию, к которой относится и сидр. В связи с этим растет число пивоваренных компаний, которые начинают выпускать этот напиток.

Производители в ответ на новый тренд в потреблении алкогольных напитков, активно осваивают этот сегмент. К примеру, в конце 2022 г. о начале производства сидра заявили «Очаково» и «Союз-вино». Пивоваренная компания AB InBev Efes запустила производство сидра Bon Season и, отмечая хорошие результаты по продажам напитка, расширяет вкусовую линейку. 

Директор по маркетингу AB InBev Efes, Мария Дементьева рассказала:

«По итогу прошлого года сидры стали одной из самой быстрорастущих категорий в алкогольных напитках и сейчас мы наблюдаем продолжение восходящего тренда. По данным Нильсен, с начала 2023 года рост категории составил 30% в объёмах к аналогичному периоду 2022 г. и есть все основания полагать, что это долгосрочная тенденция.

Категория продолжает демонстрировать прекрасный потенциал и интерес со стороны потребителей. Ее рост в том числе обусловлен тем фактом, что в прошлом году на рынок вышло несколько новых игроков, в том числе и наш натуральный яблочный сидр Bon Season, который за 8 месяцев продаж занял второе место, а также поиском новых вкусовых впечатлений со стороны потребителя. Мы очень довольны таким результатом, продолжаем укреплять свои позиции и расширять линейку вкусов. Поэтому в декабре 2022 года мы вывели на рынок новый грушевый сидр Bon Season, и в этом году мы планируем еще ряд новых запусков в линейке бренда».

Источник: «Ведомости»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail