Лента Новостей
Все новости →Продажи устройств для «умного дома» выросли на 29%
время публикации: 10:39 01 июля 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть рассказала о росте продаж техники для «умного дома» на 29% в натуральном выражении с января по июнь 2019 года.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в денежном выражении рост составил 37%.В первом полугодии в магазинах сети наиболее популярными устройствами стали «умные лампы», рост которых год к году составил 40% в натуральном выражении. На втором месте по популярности расположились «умные датчики» с ростом в 29% год к году. Тройку наиболее популярных товаров замыкают «умные розетки» с ростом 25%.
Наиболее популярными брендами в натуральном и денежном выражении стали Xiaomi, Digma и Hikvision. Средняя цена умного устройства выросла на 5% и составила 3258 рублей.
«Рост популярности устройств для «умного дома» связан с проникновением технологий в сферы бытовой жизни человека, стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии, комфорту и безопасности. Например, «умная лампа» может изменять цвет, а «умные датчики» обеспечивают безопасность помещения, помогают своевременно получать предупреждения при вторжении, а также дают возможность создавать разные сценарии работы системы. Все устройства управляются с помощью смартфона, что упрощает процессы взаимодействия с «умным домом», — отмечает вице-президент по продажам в объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.
Читайте также: Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...