0/5

Лента Новостей

15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Продукты с содержанием пальмового масла будут маркировать с 2017 года

Продукты с содержанием пальмового масла будут маркировать с 2017 года
время публикации: 09:52  06 октября 2016 года
По решению Минсельхоза с 1 января 2017 года в России будет введена обязательная маркировка продуктов с содержанием пальмового масла. Информация о его наличии должна быть размещена на площади, равной размеру товарного знака или фирменного наименования, решили в министерстве. За нарушение требований о маркировке продуктов будет предусмотрен штраф до 1 млн рублей. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

Как заявил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, соответствующие поправки Минсельхоз внес на рассмотрение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) еще в 2015 году. Сейчас же данные поправки обсуждаются на экспертном уровне, после чего документ будет вынесен на публичное обсуждение. Пока что, как подчеркнул Ткачев, разговоры о принятии документа преждевременны, но источник издания, знакомый с ситуацией, сомневается, что обязательная маркировка продуктов с содержанием пальмового масла начнет действовать в указанные сроки. По его мнению, только их обсуждение может занять еще год. 

По мнению исполнительного директора Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Артема Белова, содержание растительных жиров отдельно пишется на лицевой стороне упаковки, кроме того, об их наличии говорит и наименование продукта, к примеру — "спред" вместо "сливочного масла". Что касается маркировки, то, по его мнению, она отрицательно повлияет на продажи легальных молокосодержащих продуктов с растительными жирами, которые в условиях падения доходов стали альтернативой более дорогим молочным. 

Между тем, импорт пальмового масла в Россию растет: в первом полугодии 2016 года импорт увеличился на 11,8%, до 477 тыс. тонн, подсчитал Росстат. В прошлом году в страну было ввезено 889 тыс. тонн этого продукта — на 25,8% больше, чем годом ранее.