0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Проект Михалкова и Кончаловского переименуют в «Едим как дома»

Проект Михалкова и Кончаловского переименуют в «Едим как дома»
время публикации: 12:56  04 июня 2015 года
Национальная сеть общественного питания «Едим дома!» под эгидой братьев-режиссеров Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского появится в России уже через полтора года. Правда называться она будет по-другому.  Об этом сообщил сам Михалков в интервью агентству ТАСС.

Никита Михалков на один из вопросов агентства ответил, что сеть решили переименовать на «Едим как дома». Первые такие рестораны появятся в Московской и Калужской области через 1,5 года. 

Что касается финансирования проекта, то, по словам режиссера, «частично мы вкладываем свои деньги, частично инвесторы, а 70%— кредит от одного из банков, который будет в этом принимать непосредственное участие».

Он также уточнил, что сейчас «инвесторов очень много. Но другой разговор, что для нас принципиально важно, чтобы все-таки чистота жанра сохранялась. Мы сейчас заканчиваем оформление компании, которая будет этим заниматься. Есть масса предложений с разных сторон». 

В апреле Михалков и Кончаловский сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз.