0/5

Лента Новостей

14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» идет в регионы

Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» идет в регионы
время публикации: 14:30  21 декабря 2018 года
Основатели проекта рассчитывают подключить к программе более ста предпринимателей по всей России в течении первых 12 месяцев.
В конце декабря 2018 года проект «Свалка» запускает региональную программу. В отличие от классической франшизы, речь идет о построении полноценного коммьюнити, каждый из членов которого запустит в своем городе новую отрасль — сервис по вывозу ненужных вещей. Основатели проекта рассчитывают подключить к программе более ста предпринимателей по всей России в течение первых 12 месяцев.
 
В рамках разработанной программы партнеры «Свалки» получат набор инструментов для запуска собственного бизнеса. Пакет документов описывает основные бизнес-процессы, уже отстроенные и апробированные в Москве: логистику, мерчендайзинг, маркетинг, управление персоналом и многое другое. Контакт-центр проекта будет работать в том числе и на регионы, еще одной его задачей станет обработка входящих обращений и помощь предпринимателям в решении рабочих задач.
 
В отличие от аналогичных предложений на рынке, программа «Свалки» — это набор не требований, а рекомендаций. Помимо возможности работать под уже известным брендом партнеры получат максимальную свободу действий для внедрения собственных идей, лучшие из которых впоследствии могут быть транслированы на всю сеть. 
 
Основатель проекта «Свалка» Алексей Баринский: «В основе партнерской программы лежит структура итальянской мафии в США середины прошлого века. У нас будут не дистрибуторы, ритейлеры и продавцы, а капитаны, лейтенанты и солдаты. И это не просто красивые названия, а следствие уникальности нашей программы. Суть мафии в том, что она опирается на поддержку людей, взамен предлагая поддержку целой организации — у нас то же самое. Мы не сводим партнерство к договорным взаимоотношениям и выполнению обязательств, мы строим коммьюнити. Поэтому крайне важно, чтобы участники программы соответствовали требованиям: быть активными и готовыми «жечь» вместе с нами. Если хочется открыть тихий уютный бизнес и сидеть ровно, то лучше посмотреть в сторону других компаний».

Паушальный взнос составит 100 000 для лейтенанта и 1 000 000 для капитана. Он разбивается на две части и выплачивается в первый и шестой месяцы работы бизнеса. Затраты на старт бизнеса будут зависеть от конкретного региона, но в среднем вложения в запуск розничного магазина оцениваются основателями «Свалки» в 250 000 рублей, в организацию сервиса по вывозу и обработке вещей — в 1 000 000 рублей. Деньги, необходимые для запуска — это аренда, ремонт, закупка необходимого оборудования, зарплата сотрудников в первый месяц и первая половина паушального взноса.

 «Свалка» построит в регионах не только сеть магазинов, но и новую отрасль — сервис по вывозу ненужных вещей. По задумке основателей проекта, участники коммьюнити будут транслировать ценности бренда, главная из которых — осознанное потребление. 
 
Операционный директор проекта «Свалка» Сергей Эбич: «Важно понимать, что «Свалка» — это не барахолка или секонд, а сервис по вывозу ненужных вещей. Наша основная цель — помочь людям избавиться от того, что им не нужно, при этом соблюсти концепцию ответственного потребления и не умножать количество мусора, а находить вещам новых владельцев. Второе отличие — это уникальность ассортимента в розничных магазинах. В отличие от секонд-хендов, мы умеем удивлять и радовать людей ассортиментом и делаем это на постоянной основе. У нас нет ограничений в ассортиментной политике, для нас нет «неформата». «Свалка» всегда была местом, в котором приятно и интересно проводить время, и именно эту концепцию мы прежде всего тиражируем. И, наконец, третье важное отличие: так как мы помогаем людям избавиться от ненужных вещей, их себестоимость для нас относительно невелика. В этой ситуации нам было бы некомфортно оставлять себе всю прибыль, поэтому ее часть мы направляем на крутые некоммерческие проекты, призванные делать наш мир лучше».
 
Региональная программа «Свалки» запускается в партнерстве с компаниями: «Эвотор», банк «Точка», сервис «Твой Главбух», сервис облачного видеонаблюдения iVideon, лизинг автомобилей от Hyndai. Каждый из них предлагает участнику особые условия на свои услуги. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.