0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Производитель BiMAX и AOS увеличил выручку от реализации готовой продукции на 58%

Производитель BiMAX и AOS увеличил выручку от реализации готовой продукции на 58%
время публикации: 15:55  08 сентября 2020 года
Группа компаний «Нэфис» – крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции – подвела итоги работы за шесть месяцев 2020 года.
В сообщении «Нэфис» говорится, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и в мире, суммарная выручка от реализации готовой продукции ГК увеличилась на 58% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и составила 30,6 млрд рублей без учета НДС.

Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 41%, составив 28,4 млрд рублей.

Выпуск бытовой химии «Нэфис Косметикс» увеличился на 14% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Производство гелей для стирки выросло на 55%, мыла изготовлено на 36% больше, на 20% больше – жидких моющих средств, на 16% – сухих чистящих средств, чем в первом полугодии 2019 года.

Продажи в этих сегментах также показали устойчивый рост. Так, гелей для стирки было реализовано больше на 65%. на 22% увеличились продажи жидких моющих средств. Чистящих порошков продано на 17% больше, чем за аналогичный период 2019 года.  Особым спросом пользовалось мыло – его реализация выросла на 35%.

Так же «Нэфис Косметикс» за шесть месяцев текущего года выпустил две новые линейки антибактериальной продукции под брендами BiAsept и Washman. Впервые предприятие приступило к выпуску антисептиков, представленных в виде геля и спрея.

Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS – обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды.

Увеличились показатели и в масложировом секторе группы Нэфис. Переработка маслосемян увеличилась на 41% и составила 487 тысяч тонн. Объем реализации подсолнечного шрота стал больше на 96%, сырого подсолнечного мыла на 22%.

Заметен рост и в реализации готовой продукции. Так продажи фасованного растительного масла увеличились на 12% в натуральном выражении.

Под брендом «Mr. Ricco» в первом полугодии 2020 года компания выпустила несколько новинок – кетчупов, майонезов, масел.

Производительность труда по группе увеличилась на 41%. Среднемесячная зарплата стала больше на 11%, составив 51 тысячу рублей.
На сегодняшний день в группе работают 5 тысяч человек.

Читайте также: Нэфис Косметикс доказала свою правоту в споре с Росконтролем

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail