0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Производитель люксовых брендов Lanvin Group заявил о проблемах с возвратом средств из РФ

Производитель люксовых брендов Lanvin Group заявил о проблемах с возвратом средств из РФ
время публикации: 12:25  19 июля 2022 года
Теги: Lanvin Group
Производитель предметов роскоши Lanvin Group уведомил акционеров и инвесторов, что у него нет гарантий, что группа сможет получить от своих франчайзи и дистрибьюторов в России средства от продажи коллекции весна—лето 2022.
Это следует из документов, которые Lanvin Group подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в рамках подготовки к выходу на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Lanvin Group управляет пятью люксовыми брендами: одним из старейших в мире домов моды Lanvin, маркой нижнего белья и колготок Wolford, итальянским обувным производителем Sergio Rossi, американским производителем женского трикотажа St. John Knits и итальянской маркой мужской одежды и аксессуаров Caruso.

Группа не раскрыла объемы поступлений из России, но сообщила, что эти суммы несущественны в рамках ее бизнеса. Выручка всей группы в 2021 году достигла €308,8 млн, чистый убыток равнялся €76,4 млн.

Кроме того, владелец люксовых марок сообщил, что часть контрактов с российскими партнерами истекают в 2022–2023 годах и у группы нет понимания, будут ли они продлены. Lanvin Group также предупредила, что ее бизнес затронут последствия страновых санкций против России, которые ЕС и США ввели после начала военной спецоперации на Украине.

В перечень запрещенных к экспорту товаров из США входит продукция стоимостью выше $1 тыс., а ЕС запретил поставки предметов роскоши ценой свыше €300. Кроме того, часть российских банков отключены от системы финансовых сообщений SWIFT.

Читайте также: Оливье Лапидус покидает Lanvin

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail