Лента Новостей
Все новости →Производитель машин Ferrari создал первую коллекцию одежды
время публикации: 12:00 17 июня 2021 года
Итальянская компания Ferrari, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, провела свое первое модное шоу, на котором представила коллекцию одежды.
Показ состоялся в штаб-квартире бренда в городе Маранелло. Модели ходили по подиуму в сборочном конвейере Ferrari. Шоу открывала Мариякарла Босконо, а закрывала Наталья Водянова.Коллекцию разработал креативный директор по диверсификации бренда Рокко Янноне. В нее вошли вещи в футуристичной стилистике. Среди них — куртки с капюшоном и разрезами, нейлоновый тренч и парка, сделанная из переработанных пластиковых бутылок.
Р. Янноне украсил вещи светоотражающими элементами, а также использовал яркие контрастные цвета: от фирменного красного оттенка Ferrari и желтого оттенка Modena до темно-синих и зеленых цветов, также типичных для машин Ferrari.
На блузки и бермуды из шелкового твила, который производят в Комо, были нанесены принты из архивных изображений Ferrari и обложек журналов с 40-х по 60-е годы.
Рокко Яннон отметил: «Для меня Ferrari — это бренд, который играет важную роль в поп-культуре, музыке и искусстве».
Также бренд представил кроссовки, разработанные в рамках коллаборации с Puma, и новые модели очков Ray-Ban.
Источник: FashionUnited
Читайте также:
H&M HOME объявил о выходе лимитированной коллекции в традиционных ремесленных техниках
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 26 января 2022
10:31, 30 октября 2014
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...