0/5

Новости сегодня

11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
Все новости →

Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ

Производитель мороженого «Радуга» исключил связь продукции с ЛГБТ
время публикации: 10:05  04 июля 2020 года
Ранее руководитель Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась Президенту России на возможное косвенное влияние мороженого «Радуга» и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей.
Цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, заявил «РИА Новости» вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов.

Напомним, что ранее руководитель Союза женщин России Екатерина Лахова пожаловалась Президенту России Владимиру Путину на возможное косвенное влияние мороженого «Радуга» (продукция компании «Чистая линия») и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей. По мнению Лаховой всё это способствует формированию склонности молодежи к ЛГБТ. 

Параллель между мороженым и ЛГБТ Лахова провела на встрече с рабочей группой по подготовке поправок к Конституции. Чиновница, обращаясь к президенту России Владимиру Путину, утверждала, что изображение радуги заставляет детей привыкать к этому сочетанию цветов, которое является символом ЛГБТ-сообщества. Путин в ответ на рассказ Лаховой высказался за организацию общественного контроля за этикетками, вывесками и рекламой, но отметил, что контроль не должен быть «агрессивным». 

В ответ на обвинения Екатерины Лаховой Бениаминов подчеркнул, что их компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с высказанным мнением о связи радуги и ЛГБТ.

«Мы считаем, что радуга – это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», – сказал Бениаминов. По его словам, компания готова изменить цвет продукта, если будет издан соответствующий акт или закон, но сейчас производство продолжится.

«В нашем советском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детьми, которые играли, дрались, побеждали и никогда не задумывались о всяких ЛГБТ-сообществах. Мне кажется, в этом русле надо подумать», – заключил вице-президент группы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail