0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Производитель птицы ГАП «Ресурс» может начать выпускать молоко

Производитель птицы ГАП «Ресурс» может начать выпускать молоко
время публикации: 13:15  11 августа 2023 года
Входящая в группу агропредприятий «Ресурс» (ГАП «Ресурс») Виктора и Владимира Наурузова «Ростовская зерновая компания «Ресурс» (РЗК «Ресурс») выкупила у Россельхозбанка кредитные обязательства подмосковного производителя молочной продукции «Агроинновационное содружество «Ферма роста» (АИСФеР) на 2,4 млрд руб.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы Арбитражного суда Московской области. В них также сказано, что стороны заключили договор уступки прав требований еще в марте 2023 года, однако основной кредитор в деле о банкротстве АИСФеР был заменен лишь 10 июля. 

По словам председателя коллегии адвокатов Москвы «Адвокатъ» Андрей Мисарова, такая схема позволит залоговому кредитору управлять всей процедурой продажи активов должника. Как говорит партнер компании Reznichenko Law Offices Андрей Резниченко, теперь группа может провести торги с минимальным риском проиграть актив другим потенциальным интересантам.

Член коллегии Союза арбитражных управляющих Антон Сычев говорит, что такой способ в последние годы набирает популярность, потому что он дает возможность приобрести не просто отдельный набор разрозненного оборудования, а фактически все предприятие с пусть недействующей, но выстроенной технологической цепочкой.

ГАП «Ресурс», по данным Национального птицеводческого союза, является крупнейшим производителем мяса бройлера. По итогам 2022 года компания выпустила более 1 млн т такой продукции. Предприятие также занимается производством баранины и растительного масла.

АИСФеР выпускает молоко под брендом «Правильное молоко», а также сливки, творог и масло. Согласно информации, опубликованной в телеграм-канале «Марина АИСФеР», предприятие владеет фермой на 2000 коров, землями на 7000 га и заводом по производству молочной продукции мощностью 30 000 т в год. По итогам 2022 года выручка АИСФеР снизилась на 1% до 1,3 млрд руб., а чистая прибыль составила 14,7 млн руб. против убытка в 50 млн руб. годом ранее, свидетельствуют данные «Контур.Фокус».

Источник: Ведомости

Читайте также:
В России на 27% выросло производство мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail