0/5

Лента Новостей

20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Производитель смартфонов из мирового топ-5 планирует выйти на российский рынок

время публикации: 11:48  05 сентября 2017 года
Компания OPPO уже предпринимала такую попытку, но отказалась от идеи из-за низких результатов продаж в первые месяцы.
Производитель китайских смартфонов OPPO, входящих в топ-5 самых продаваемых в мире, предпринимает вторую попытку выхода на российский рынок. Компания будет конкурировать в первую очередь с другими китайскими производителями

О том, что бренд OPPO выходит на российский рынок смартфонов (компания-производитель — BBK Electronics Ltd), говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Представитель компании не уточнил, какие именно модели будут продаваться в России, по какой цене и где. В ответ на эти вопросы он лишь сообщил, что пока «компания ведет переговоры». Не назвал представитель и долю рынка, которую хочет получить OPPO. «Россия — большой рынок с огромным потенциалом. Мы в нем совершенно уверены. Наша цель — построить здесь эффективный и надежный бизнес», — отметил он.

До сих пор в России официально продавались лишь Blue-ray плееры от OPPO Digital. Однако в марте представитель МТС рассказывал РБК, что ведет переговоры о сотрудничестве с китайской BBK Electronics Ltd. Не исключали сотрудничество с новыми торговыми марками и представители других крупных ретейлеров, специализирующихся на смартфонах.

На данный момент продукты OPPO продаются в 28 странах мира. По данным IDC, по итогам второго квартала в мире было поставлено 341,6 млн смартфонов, что на 1,3% ниже, чем за тот же период 2016 года. Крупнейшим производителями были корейская Samsung и американская Apple с долями 23,3 и 12% соответственно. 

Следом шли три китайских вендора: Huawei (11,3%), OPPO (8,1%) и Xiaomi (6,2%).

По оценке компании Counterpoint Research, в России по итогам второго квартала тройка лидеров была аналогичной мировой: Samsung (с долей 31%), Apple (12%) и Huawei (9%). Но на четвертом месте располагалась китайская ZTE (6%), а на пятом — смартфоны под брендом Tele2 (4%). Последние производятся китайской Haier, а также российской IT-компанией «Техносерв», но со сборкой также в Китае. По данным «М.Видео», всего на российском рынке во втором квартале было продано 6,3 млн смартфонов, что на 11% больше, чем во втором квартале 2016 года. Объем этого рынка составлял 80,4 млрд руб., что на 19% больше, чем год назад.

Добавим, что BBK Electronics — один из крупнейших производителей электроники в Китае, известен в первую очередь благодаря DVD-проигрывателям BBK. 

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: РБК