0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Производитель сумок выиграл суд по торговой марке iPhone

Производитель сумок выиграл суд по торговой марке iPhone
время публикации: 17:55  04 мая 2016 года
Apple с 2012 года пыталась оспорить право использовать данное название

Китайской компании Xintong Tiandi Technology, производящей сумки и чехлы для мобильных телефонов, разрешили продавать продукцию под маркой iPhone. Оспорить это право американская корпорация Apple пыталась с 2012 года.

Xintong Tiandi Technology производит изделия из кожи под брендом «IPHONE». Этот товарный знак компания зарегистрировала еще в 2007 году. Пятью годами ранее Apple подала заявку на это же название, правда, для техники и программного обеспечения.

В 2012 году корпорация впервые подала иск против китайского производителя, но проиграла дело. Тогда в постановлении суда говорилось, что название торговой марки не было широко известно до того, как Xintong Tiandi начал его использовать.

Позже муниципальный народный суд Пекина отклонил апелляцию Apple, указав, что корпорация продала первый iPhone в Китае только в 2009 году. Таким образом, Xintong Tiandi может спокойно производить товары под данным брендом. Причем суд не стал разделять бренды «iPhone» от Apple и «IPHONE» от Xintong Tiandi, решив, что это один и тот же товарный знак, пишет vc.ru.