0/5

Лента Новостей

13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Производителей стеклотар хотят штрафовать за продажу нелегального алкоголя

время публикации: 15:19  10 февраля 2017 года
Теги: спирт
За нарушение предусматриваются штрафы и ограничение свободы сроком до 2 лет.
Сенаторы подготовили законопроект, вводящий ответственность для производителей стеклотар за продажу своей продукции компаниям, занимающимся розливом нелегального алкоголя. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергея Рябухина. 

Согласно документу, за нарушение данного положения предусматривается штраф на сумму до 2 млн рублей для юридических лиц, а также ограничение свободы сроком до двух лет для должностных лиц. Сергей Рябухин, уточнил, что подобные нормы предлагаются для внесения в КоАП.

По его данным, в России работают 11 заводов по производству стеклотары для алкогольных напитков. Количество небольшое, поэтому проконтролировать их будет не так сложно, заключает спикер. Для этого каждому заводу предлагается присваивать идентификационный знак, который производители стеклотары должны будут размещать на каждой бутылке.

Такое предложение вызвало недоумение у одного из игроков рынка – завода «Раско». Его представитель отметил, что не понимает, как завод должен отследить дальнейшее использование бутылок (если речь идет об обычных). 

Отметим, что после прохождения правовой комиссии в Совфеде, законопроект будет направлен на рассмотрение Госдумы. 
.