0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производители молока просят централизованно распределять упаковку

Производители молока просят централизованно распределять упаковку
время публикации: 09:55  14 июня 2022 года
Представители «Союзмолока» (объединяет Danone, PepsiCo, «Экониву», «Молвест» и др.) на заседании комитета Госдумы по аграрным вопросам предложили распределять выпускаемый в России картон для пищевой упаковки между ее производителями, включая Tetra Pak, «Ламбумиз», «Стерэкс Пак», «Молопак», «Промпак».
Отраслевая ассоциация попросила депутатов запросить у Минпромторга информацию по месячному производству картона до конца года.

Гендиректор «Союзмолока» Артем Белов поясняет, что, владея информацией о прогнозируемых объемах выпуска картона, производителям упаковки было бы легче планировать свою деятельность и договариваться с покупателями.

Уже были случаи, когда производителям упаковки не подтверждалась поставка оговоренных объемов картона, указывает он.

Виктория Абрамченко, вице-премьер РФ ранее заявляла, что сейчас ведется активная наладка собственных производств для импортозамещения упаковочного материала.

Проблемы возникли после принятия ЕС пятого пакета санкций, вступившего в силу 9 апреля. Под ограничения попала и продукция шведского производителя упаковки Tetra Pak.

У компании есть локализованное производство в России, но для нормального функционирования необходимо поставлять импортные упаковочные материалы и компоненты. Tetra Pak в начале июня просила Национальный совет по торговле Швеции сделать исключение в силу социальной значимости продукции компании и разрешить поставки, но получила отказ, сообщали местные СМИ.

В самой Tetra Pak от комментариев отказались. В конце мая ее представитель говорил, что компания продолжает производство упаковочного материала в Подмосковье и отгрузки пищевой отрасли.

Гендиректор «Ламбумиза» Александр Абалаков отмечает нехватку ламинированного картона, который используется для пищевой промышленности. До введения санкций до 50% такого сырья импортировалось. По словам А. Абалакова, нужно найти замену для выпадающих объемов.

По экспертным данным, сохраняется нехватка около 30% картона. 

Собеседник “ Ъ” на молочном рынке поясняет, что российский картон не всегда высокого качества и не выдерживает требований по срокам хранения продукции.

Перевести же на другие виды упаковки — пластик или стекло — некоторые продукты, например ультрапастеризованное молоко, невозможно из-за технологии производства, подчеркивает он.

Читайте также: «Сибур» нарастит выпуск полимеров для изготовления пищевой упаковки

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail