0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Производители продуктов просят не закрывать въезд в Россию для грузовиков из Европы

Производители продуктов просят не закрывать въезд в Россию для грузовиков из Европы
время публикации: 10:45  18 апреля 2022 года
Восемь ассоциаций, объединяющих производителей продуктов питания, обратились к премьеру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить запрет на ввоз в РФ пищевых ингредиентов европейским автотранспортом.
Под обращением, в частности, стоят подписи руководителей Союза производителей пищевых ингредиентов, Ассоциации производителей пива, «Союзмолока», Руспродсоюза, «Союзнапитков».

Сырье для производителей продуктов, как и медикаменты, не попали под ограничения Евросоюза.

Но производители опасаются, что власти РФ в ответ на принятый 8 апреля пятый пакет санкций, запрещающих в том числе въезд российских и белорусских фур на территорию ЕС, примут зеркальные меры.

Как пишут авторы документа, ситуация в отрасли уже очень сложная: европейские перевозчики сейчас воздерживаются от доставки грузов в РФ. Они опасаются конфискации фур в России в случае принятия властями страны зеркальных контрсанкций, поясняют отраслевые союзы.

Источник в “ Ъ” в отрасли говорит, что поставщики из ЕС ввозят ингредиенты в РФ через другие страны, пытаясь избежать пересечения границы Польши и Белоруссии. Это привело к росту стоимости логистики.

Из-за запрета пересечения границы большегрузов из России и Белоруссии, а также закрытия портов стоимость фур из Европы выросла уже на 50–100% год к году.

По словам участников рынка, в выходные из-за санкций ЕС на границе Польши и Белоруссии пробки из фур растянулись почти на 80 км. 

Российские производители не могут полностью заместить выпадающие ингредиенты из Евросоюза. Эксперты утверждают, что для замещения поставщиков ингредиентов из ЕС потребуется значительное время. 

Читайте также: Delivery Club вышел на рынок B2B логистики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail