0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы

Производители продуктов питания стали интересоваться развитием собственной розницы
время публикации: 17:25  17 марта 2023 года
Открытие фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге запланировал крупный производитель сыров ГК «Кабош», а площади под новые точки ищут «Славянка», «Аленка», «Мясницкий ряд» и другие сети.
Производитель сыров ГК «Кабош» планирует запуск фирменных магазинов в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Это следует из вакансии руководителя розничной сети, опубликованной «Кабош» на HeadHunter в марте.

Гендиректор и владелец группы Дмитрий Матвеев сообщил, что в этом году планируется открыть по пять магазинов площадью до 50 кв. м в спальных районах Москвы и Санкт-Петербурга. По его словам, ассортимент будет включать сыры и овощи, в перспективе — выпечку. Инвестиции в проект он не раскрыл.
«Эконива» открыла первую фирменную точку в Москве
«Эконива» открыла первую фирменную точку в Москве

По словам Дмитрия Матвеева, собственная розница позволит группе представить более широкий ассортимент продукции, чем тот, что поставляется в крупные торговые сети.

Псковская ГК «Кабош» по итогам 2021 года занимала 18-е место среди крупнейших производителей сыров в РФ, выпустив 6,1 тыс. тонн продукции, следует из рейтинга Milknews, «Союзмолока» и Streda Consulting. Также управляет тепличным комбинатом, земельный банк — 60 тыс. га.

Федеральные ритейлеры сегодня активно наращивают долю собственных торговых марок (СТМ), что сокращает возможности для производителей с собственными брендами, указывает он.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли (включает X5 Group, «Магнит», «Ленту» и др.), в 2022 году средняя доля СТМ в продажах крупнейших продуктовых сетей выросла более чем на 5 процентных пунктов, до 20% от выручки год к году.

Директор направления стрит-ритейла NF Group Ирина Козина рассказала, что от уже созданных производителями продуктовых сетей в целом сегодня есть запрос на поиск помещений. Среди них эксперт называет сети кондитерских магазинов «Славянка», «Аленка» (входит в «Объединенные кондитеры»), точки алкогольной компании «Ладога», магазины «Раменский деликатес», «Мясницкий ряд».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
АШАН откроет пилотный магазин собственных торговых марок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail