0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производители снизили цены на соль

Производители снизили цены на соль
время публикации: 10:22  18 апреля 2017 года
Снижение индекса продовольственных цен на соль обусловлено насыщением рынка после проведения программы по импортозамещению и конкуренцией между производителями.
В апреле текущего года было зафиксировано резкое снижение цен на пищевую соль. По сравнению с декабрем 2016 г. отпускные цены отечественных заводов упали в среднем на 10%. Отпускные цены заводов-производителей снизились на соль для населения в п/э пакетах по 1 кг и соль для нужд пищевой промышленности в мешках по 50 кг. Об этом говорится в материалах «Руспродсоюза».

Прежде всего, спад цены коснулся каменной соли и соли «Экстра» в фасовке по 1 кг. Оба сорта относятся к эконом сегменту и являются самыми востребованными среди покупателей. Отпускную цену на товар снизили все российские производители пищевой соли, практически одновременно снижение цен на этот товар провели и импортеры.

«На отечественном рынке, помимо российской продукции широко представлена соль из Белоруссии и Казахстана. Высокая конкуренция среди данных стран в 2015 году уже приводила к снижению оптовых цен российских производителей на 12%. - рассказал Денис Флеровский, директор Ассоциации «Руспродсоюз». – Сейчас, после снижения цен отгрузки, цены на полке отреагируют в течение 1,5-2 месяцев, если стоимость перевозки продукции за это время не изменится».

Отметим, что снижение цен на продукты питания стало тенденцией весны текущего года не только в России, но и в мире. Так, индекс продовольственных цен ФАО (средневзвешенный показатель, отслеживающий динамику международных цен на пять основных продовольственных товарных групп) в марте опустился на 2,8% по сравнению с предыдущим месяцем.