0/5

Лента Новостей

19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%

Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
время публикации: 09:30  22 февраля 2024 года
По прогнозам Рослесинфорга (лесоучетное учреждение Рослесхоза), в 2024 году объемы производства детской мебели из дерева вырастут в пределах 10% в отношении итогов 2023 года и превысят 1,1 млн штук.
Речь идет о деревянных гарнитурах и наборах детской мебели, шкафах, стеллажах, манежах, ящиках для детских игрушек. Среди основных причин – расширение условий льготной ипотеки и, как следствие, рост жилищного строительства, а также увеличение объемов производства мебели в целом, – сообщает пресс-служба Рослесинфорга.

Как напомнили в пресс-службе, в 2022 году правительство решило не ограничивать семьи с детьми лимитами льготной ипотеки, и увеличило для них максимальный размер кредита, которым можно погасить оставшуюся стоимость. Это вызвало всплеск покупки жилья в новостройках.

Так, в 2023 году выпуск детской деревянной мебели в очередной раз обновил рекорд, превысив 1 млн штук. В последние шесть лет производство предметов мебели для детей прирастало примерно на 27% в год, увеличившись с 2017 года в 3,7 раза. Больше всего вырос выпуск детских деревянных столов для дошкольных учреждений – до 138,3 тыс. штук или на 26,7%.

Диванов, соф, кушеток детских и подростковых с деревянным каркасом, трансформируемых в кровати, в 2023 году было произведено 84,7 тыс. штук или на 16,7% больше, чем годом ранее. Производство ящиков для игрушек выросло на 3,2%, выпуск деревянных манежей остался на уровне прошлого года, хотя за последние несколько лет вырос в несколько раз.

Также в этом году существенную роль окажет правительственная льгота для производителей. С 1 января для производителей детской мебели, в частности, стульев, стульчиков для кормления и манежей, начала действовать пониженная до 10% ставка налога на добавленную стоимость.

В Рослесинфорге отметили, что уход западных компаний в 2022 году, предлагавших лаконичную детскую мебель по низкой стоимости, ускорил рост отечественного предложения. Большая часть производителей детской мебели сосредоточена в центральной полосе и Приволжье.

Читайте также:
Общая выручка Hoff по итогам 2023 года увеличилась на 16%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail