0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге

Производство иранских автомобилей могут локализовать в Санкт-Петербурге
время публикации: 17:00  27 марта 2023 года
Компания «Бест-моторс» планирует начать продажу иранских автомобилей Saipa с 1 июня.
«Мы планировали начать продажу с 1 июня. Первую партию, по нашему плану, хотим привезти [в количестве] 1 тыс. автомобилей [до июня]», - заявил генеральный директор компании «Бест-моторс» Александр Степанов.
Российские активы Toyota передадут ФГУП НАМИ
Российские активы Toyota передадут ФГУП НАМИ

«По нашему плану мы должны продать в первый год не менее 10 тыс. автомобилей», - отметил А.Степанов, добавив, что контракт с Saipa рассчитан на три года. 

Гендиректор компании уточнил, что первая партия автомобилей будет ввезена без получения ОТТС (одобрение типа транспортного средства) и с использованием механизма параллельного импорта.

Директор по стратегическому развитию «Бест Моторс» Евгений Чижов также сообщил, что компания ведет переговоры с автопроизводителем о локализации производства в Петербурге.

«Мы ведем переговоры с компанией Saipa по поводу локализации производства на территории Санкт-Петербурга <...>. Но прежде чем начать локализацию, надо развить дилерскую сеть и посмотреть, приживется ли автомобиль здесь (в России - прим. ТАСС)», - добавил он.

Ранее сообщалось о том, что китайский автопроизводитель Chery планирует представить летом текущего года на российском рынке новый седан D-класса Arrizo 8.

Источник: ТАСС

Читайте также:
General Motors оценил расходы в связи с прекращением бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail