0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Прокуратура возбудила дело против торгового дома «Настюша»

Прокуратура возбудила дело против торгового дома «Настюша»
время публикации: 10:45  23 ноября 2018 года
Руководство предприятия уличили в невыплате зарплат.
Преображенская межрайонная прокуратура возбудила против ООО «Торговый Дом ''Настюша''» и его руководителя дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 5.27 — «невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния», сообщает пресс-служба прокуратуры Москвы.

«В ходе проверки выявлены факты нарушения работодателем норм трудового законодательства в части своевременной и в полном объеме оплаты труда работников. Установлено, что по состоянию на ноябрь 2018 года общая сумма задолженности как перед бывшими сотрудниками, так и перед работниками предприятия, превысила 80 млн рублей», — говорится в сообщении.

При этом материалы проверки были направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц. После этого Преображенское МРСО СУ по ВАО ГСУ СК России по Москве возбудило уголовное дело в отношении должностных лиц ООО Торговый Дом «Настюша» по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 145.1 УК РФ — «частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной заинтересованности».

Ранее Арбитражный суд Москвы взыскал с дочерних предприятий зерновой компании «Настюша» 6,141 млрд руб. В своем решении арбитраж солидарно взыскал с компаний «Хлебозавод 18», «Мельничный комбинат в Сокольниках», «Золоторожский хлеб», «Черкизово» и «Яуза-Хлеб» 4,94 млрд рублей, а с «Золотого колоса» — 1,2 млрд рублей.

В мае 2018 года Россельхозбанк подал иск к 11 дочерним предприятиям «Настюши»: к АО «Московский комбинат», ЗАО «Хлебозавод 18»; ОАО «Мельничный комбинат в Сокольниках»; ОАО «Золоторожский хлеб»; ОАО «Черкизово»; ОАО «Яуза-Хлеб»; ЗАО «ДВК-Дельта»; ОАО «Золотой колос»; ОАО «Исилькульский элеватор»; ОАО «Сергиево-Посадский хлебокомбинат» и ЗАО «Балашихахлеб».

В октябре Арбитражный суд Москвы отказался приостановить производство по иску Россельхозбанка к этим компаниям.

19 августа 2017 года Тверской суд Москвы арестовал совладельца зерновой компании «Настюша» Игоря Пинкевича на два месяца по подозрению в мошенничестве из-за задержки строительства ЖК «Царицыно».

В октябре 2017 года совладелец зерновой компании «Настюша» Игорь Пинкевич подписал соглашение о готовности передать ЖК «Царицыно» Промсвязьбанку для достройки.

Позже Пинкевич написал мэру Москвы Сергею Собянину письмо, в котором проинформировал о своем согласии на безвозмездную передачу акций ОАО «МКХ» (застройщика ЖК «Царицыно»), находящихся на балансе компании «Настюша», Промсвязьбанку только при условии гарантий о полном соблюдении интересов дольщиков.

21 февраля 2018 года Арбитражный суд Москвы признал компанию «Настюша» банкротом.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.