0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года

«Прямиком» увеличил количество доставок продуктов на 22% с начала года
время публикации: 18:15  11 февраля 2022 года
В январе сервис гиперлокальной доставки «Прямиком» выполнил более 392 тысяч заказов в сегменте e-grocery, нарастив недельный показатель до 100 тысяч. В компании подчеркивают, что на долю e-grocery приходится более 56% от всех заказов.
«Прямиком» с самого начала создавался как сервис мультикатегорийной доставки. Поэтому на фоне растущего рынка выход в сегмент доставки продуктов был одним из первых стратегических проектов. Первые доставки заказов с продуктами компания выполнила в марте 2021 года – на третий месяц после старта работы. Направление продолжит расти и дальше, отмечают в компании.

По оценкам Master Delivery в 2022 году компания доставит около 10 млн e-grocery заказов. Безусловными лидерами по количеству доставок продуктов являются Москва и Санкт-Петербург, за ними следуют все остальные российские города-миллионники. 

«Мы считаем e-grocery весьма перспективным сегментом. Во-первых, стремительно растет рынок – по нашим собственным оценкам, а также аналитических агентств, к 2024 он вырастет более чем в два раза. Покупатели привыкли к онлайн-доставке: частота заказов увеличивается, средний чек снижается. Еще пару лет назад он составлял около 2 тысяч рублей, сейчас – около 1 тысячи, – комментирует Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

Во-вторых, наши клиенты активно инвестируют в маркетинг и программы лояльности, стимулируя потребителей заказывать продукты онлайн. И, конечно же, наши операционная и продуктовая команды постоянно работают над улучшением сервиса, что позволяет добиваться все более высоких результатов. Именно этим мы и объясняем увеличение e-grocery заказов».

Читайте также:
Товарооборот Master Delivery за первый год работы составил почти 5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail