0/5

Лента Новостей

09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
10:00 Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
Все новости →

Puma выпустит обувь с героями «Союзмультфильма»

Puma выпустит обувь с героями «Союзмультфильма»
время публикации: 09:02  10 марта 2018 года
Кроссовки с героями советских мультфильмов выпустят в честь 50-летия одной из самых популярных моделей кроссовок Puma Suede
Компания Puma совместно с киностудией «Союзмультфильм» выпустит в продажу коллекцию спортивной обуви с изображением героев мультфильмов студии. Об этом ТАСС сообщили в киностудии.

Кроссовки с героями советских мультфильмов выпустят в честь 50-летия одной из самых популярных моделей кроссовок Puma Suede. Они поступят в продажу в апреле.

Модель с «Винни Пухом» выполнена в черно-желтых цветах, на пятки нанесена надпись – «Неправильные пчелы». Кроссовки с «Ну, погоди!» выполнены в бело-голубой гамме из замши, а герои из мультфильма на них вышиты.

На задниках будут нанесены фразы из этих мультфильмов: «Заяц, Волк», «Неправильные пчелы» и «Неправильный мед».

Отмечается, что модель, посвященная «Ну, погоди!» будет исполнена в синей замше, а обувь, содержащая мотивы «Винни Пуха», будет представлена в черных цветах.

«Это первый в истории Puma опыт такого сотрудничества на российском рынке. Нам очень приятно, что партнером стали именно мы. Безусловно, это знаковое событие для индустрии моды», - сказала ТАСС PR-директор «Союзмультфильма» Анна Усачева.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.