0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков

Пятая часть компаний откажутся в этом году от корпоративных подарков
время публикации: 16:10  24 декабря 2020 года
Сервис доставки от «Ситимобил для бизнеса» совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, что 44% россиян считают подарки от руководства важной частью корпоративной культуры. Но пятая часть компаний в этом году откажется от корпоративных подарков совсем.
Почти половина россиян (44%) уверены, что руководство компаний должно делать сотрудникам корпоративные подарки, меньше 5% опрошенных думают, что подарков заслуживают только сотрудники, занимающие высокие должности (топ-менеджеры, директора и их заместители и т.д.). При этом 67% работников не получают на праздники подарки от компаний, партнеров и клиентов.

Большинство россиян хочет получить в честь праздника новогоднюю премию (44%) или прибавку к зарплате (38%). Каждый десятый россиян мечтает об оплаченном отпуске в пятизвездочном отеле на берегу моря. Есть и те, кто был бы рад и более практичным подаркам: 3% респондентов были бы рады сертификату на поход к психотерапевту, еще 1% – набору масок, перчаток и антисептиков на год вперед.

mailservice.png

Среди лучших подарков, которые россиянам доводилось получать, опрошенные назвали путевки в другие страны и дома отдыха, подарочные сертификаты в рестораны, салоны красоты и ящик RedBull.

По результатам опроса работодателей, компании преимущественно делают подарки именно сотрудникам (почти 70%). Но в 2020 году 35% компаний вынуждены пересмотреть корпоративную политику. Пятая часть опрошенных (21%) откажутся от корпоративных подарков совсем. Больше всего таких компаний в сфере обслуживания (гостиницы и рестораны) - 44% и в сфере финансов (25%). Меньше всего готовы отказываться от подарков в маркетинге и рекламе (только 8% компаний). Еще 15% подарят что-то только важным партнерам и отдельным сотрудникам. Как обычно планируют дарить корпоративные подарки 57% компаний.

Большинство компаний, которые не откажутся от подарков в этом году, отправят презенты с помощью различных сервисов доставки (75% респондентов) и только в четверти компаний подарки вручают при личной встрече. Больше всего подарков отправятся к получателям с помощью курьеров (55%), 22% – поедут вместе с доставкой в сервисах такси, еще 4% – по Почте России. 19% вручат подарки после выхода в офис из самоизоляции.

«В этом году из-за сложившейся ситуации не все компании готовы делать корпоративные подарки. Многие из тех, кто всё же собирается порадовать своих сотрудников, клиентов и партнеров чем-то приятным в честь Нового года, будут пользоваться услугами доставки, чтобы лишний раз не нарушать самоизоляцию», – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail