0/5

Лента Новостей

14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян

«Пятёрочка Доставка»: какие деликатесы будут на новогоднем столе россиян
время публикации: 11:55  25 декабря 2023 года
Изображение от timolina на Freepik
По данным Росстата, из года в год новогодний стол россиян не обходится без традиционных праздничных деликатесов: сыров, икры, рыбы, мясокопченостей и экзотических фруктов. Закупкой продуктов к Новому году обычно начинают заниматься уже за 2-3 недели.
Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» провели исследование продаж за первую половину декабря 2023 года, чтобы узнать, какими новогодними деликатесами собираются баловать себя россияне в разных регионах нашей страны.

Аналитики сервиса изучили информацию о продажах традиционных деликатесов, которые чаще всего встречаются на новогоднем столе. В топ-5 самых популярных продуктов вошли экзотические фрукты, красная рыба, красная икра, сыры с плесенью и осетровая икра.

Готовясь к Новому году, в декабре 2023 года россияне купили почти 165 тонн манго, ананасов, маракуйи и других деликатесных фруктов. Это почти в 2 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. На новогоднем столе пользователи сервиса предпочитают видеть гранаты, ананасы, кокосы, фейхоа, манго, маракуйю, папайю, а также привычные каждому киви с хурмой и более экзотичные фрукты: рамбутан, гранадиллу, лонган, питахайю. Больше всего фруктоежек живет в Уральском, Южном, Приволжском и Северо-Западном федеральных округах, не считая традиционных лидеров по потреблению – Москвы и области, Санкт-Петербурга, Татарстана.

Красная рыба, второй по популярности продукт, будет на праздничном столе москвичей и жителей области, петербуржцев, жителей Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов. В декабре этого года ее купили в 2 раза больше, чем в декабре 2022-го. Не считая Москвы и Санкт-Петербурга, больше всего красную рыбу любят покупатели из Ростовской, Краснодарской, Воронежской, Ленинградской, Свердловской и Самарской областей. Жители Москвы и области купили 59 % всего количества красной рыбы, около 12 % пришлось на долю петербуржцев и до 10 % – на долю жителей остальных регионов «рыбного» рейтинга. В этом году, по сравнению с 2022-м, в него не попали нижегородцы, уступив место жителям Ленинградской области.

Другими любимыми у россиян деликатесами стали красная икра и сыры с плесенью. Красной икры в этом году купили в 2,5 раза больше, чем в 2022-м, а интерес к сырам с плесенью, наоборот, снизился – почти в 2 раза. Помимо жителей столицы и области, на которых пришлась половина всей проданной красной икры, этот деликатес активно закупали петербуржцы (12 %), жители Татарстана (9 %) и Нижегородской области (6,5 %).

Кроме того, икру предпочитают гурманы Краснодарского и Пермского краев, Самарской, Свердловской и Воронежской областей. Жители Калужской и Ростовской областей в 2023 году к икре оказались равнодушны, отдав свое место в рейтинге жителям Пермского края.

Сыры с плесенью, хоть и стали в этом году менее популярны, все еще входят в новогодний рейтинг деликатесов. Их любят в Москве и области (68 %), Санкт-Петербурге (6,6 %), а также в Приволжском (13 %), Южном (8,2 %) и Уральском (4,2 %) федеральных округах. Вкусы регионов поменялись и здесь: в 2022 году «сырный» рейтинг замыкала Воронежская область, а в 2023-м ей на смену пришел Пермский край.

Завершает рейтинг деликатесов черная осетровая икра, которая стала популярна у пользователей сервиса в 2023 году. Больше всего ее купили в Москве и области, а также в Самарской области и Санкт-Петербурге. Из всего проданного количества черной икры 81 % пришелся на долю Москвы и области, 11 % — на Самарскую область и 7 % – на Санкт-Петербург.

New Retail