0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре

«Пятёрочка Доставка»: какие продукты покупают россияне в декабре
время публикации: 13:40  27 декабря 2023 года
«Пятёрочка Доставка» представляет статистику спроса на традиционные продукты для новогоднего стола. Аналитики изучили данные о продажах за первую половину декабря 2023 года и выяснили, какими продуктами запасаются россияне в преддверии Нового года и как меняются их вкусовые предпочтения в зависимости от региона.
Представители сервиса посмотрели заказы традиционных новогодних продуктов в декабре: майонеза, горошка, кукурузы, шпротов, соленых огурцов, моркови, картофеля, свеклы и мяса. Самыми востребованными из этого списка у россиян стали картофель, курица, морковь и майонез.

В первой половине декабря пользователи сервиса купили почти 1 400 тонн картофеля, а его доля в новогодней продуктовой корзине составила 44 %. В 4 раза меньше, чем картофеля, россияне купили моркови и лука. Доля курицы в списке традиционных новогодних продуктов составила почти 27 %, а майонеза – 6,2 %. Его больше всего любят москвичи, петербуржцы и жители Московской области, а также пользователи сервиса из Приволжского, Уральского и Южного федерального округов.

В рейтинге консервов лидирует зеленый горошек, огурцы и кукуруза, а наименее популярными у россиян консервами в декабре стали шпроты. Зеленый горошек особенно любят жители Южного и Уральского федеральных округов: именно там его заказали больше, чем в других регионах, не считая Москвы с областью, Санкт-Петербурга и Татарстана.

Меньше всего консервированного горошка покупали жители Воронежской, Самарской областей и Ленинградской области, где его доля по сравнению с другими регионами составила в среднем 3 %. Шпроты оказались популярны у жителей Приволжского федерального округа и традиционных лидеров рейтинга – Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. А вот у жителей Ленинградской области шпроты в декабре были менее популярны, как и другой новогодний продукт – майонез.

Еще один традиционный продукт, без которого невозможно представить новогодние салаты, – это яйца. В первой половине декабря самыми активными покупателями этого продукта стали жители Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Калининграда, Перми, Самары и Хабаровска. В среднем доля яиц в продуктовой корзине жителей этих городов составила 7 %. Пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» запасли почти 300 тонн яиц, треть из которых купили москвичи. При этом жители других наиболее активных по покупательской активности регионов – Санкт-Петербурга и Татарстана – яйцами не интересовались.

Другими популярными продуктами, которыми россияне запаслись в декабре, стали молоко, сахар и злаки, куриное мясо, фрукты, молочная и творожная продукция. Замыкают рейтинг хлеб и мучные изделия. 

New Retail