0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какой чай любят россияне

«Пятёрочка Доставка»: какой чай любят россияне
время публикации: 17:00  25 сентября 2023 года
Фото от 8photo на Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие виды чая наиболее популярны у россиян.
В основу исследования легли данные по заказам, сделанным с 1 января по 6 сентября 2023 года в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Красноярске, Краснодаре, Воронеже, Перми, Ханты-Мансийске и Владивостоке.

За указанный период было заказано 199 тонн чая. Больше всего россияне любят чёрный чай – на него приходится почти 85% всех заказов. Также в пятёрку наиболее популярных видов чая вошли зелёный (10%) и травяной чай (4%), чайные ассорти (0,7%) и фруктовые чаи (0,3%). Пакетированный чай в России выбирают втрое чаще, чем непакетированный (74% против 25%).

Главные любители чая – москвичи, они заказали 23% продукта от общей массы, за ними идут петербуржцы (почти 11%) и казанцы (почти 4,5%). На следующие пять городов – Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Новосибирск и Самару – приходится уже менее 10% от всех заказов.

Лидером по потреблению каждого из указанных выше видов чая также является Москва. Следом за ней в пятёрке городов – Санкт-Петербург, Казань, Воронеж и Екатеринбург. 

Нижний Новгород оказался в топе городов, где любят чёрный и фруктовый чай. А жители Самары попали в пятёрку как любители зелёного чая и чайных ассорти. Новосибирцы чаще, чем пользователи сервиса из других городов, заказывали зелёный чай – более 350 кг.

Россияне предпочитают в основном цейлонский, кенийский и байховый сорта черного чая, а также зелёный чай – с мелиссой, вкусом мохито и манго.

Из травяных чаёв наибольшей популярностью пользуются чай с шиповником и гибискусом, каркадэ и чаи с вишней, ромашкой, земляникой и розовым перцем.

Самые любимые пользователями сервиса «Пятёрочка Доставка» вкусы фруктового чая – с малиной, лаймом, шиповник-каркадэ, земляника-клюква и с мятой.

Читайте также:
СберМаркет: любимый сок россиян — яблочный

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail