0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen

«Пятёрочка» и «Хлеб Насущный» пилотируют первую кухню в формате Dark Kitchen
время публикации: 13:20  04 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» запустили первый совместный проект «Dark Kitchen». Готовые блюда стали доступны для заказа в приложении «Пятёрочка Доставка» жителям Обручевского района Москвы.
В рамках пилотного проекта на территории одного из dark store «Пятёрочки» (ул. Челомея, 10 Б) открылась первая кухня, где повара сети «Хлеб Насущный» готовят блюда по заказу пользователей сервиса экспресс-доставки «Пятёрочки». Оформить заказ можно в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» в любой день, с 08:00 до 23:00.

Наряду с готовыми блюдами dark kitchen заказать можно продукты и бытовые товары, представленные в магазине торговой сети. Время получения заказа с момента его размещения в приложении составляет в среднем 45 минут. При этом на производство горячих блюд отводится не более 10 минут, так как готовиться они будут непосредственно перед отправкой заказа.

Ассортимент продукции ready-to-eat в рамках пилотного проекта включает 51 блюдо: сырники, блины, каши, сэндвичи, салаты, супы, пасту, горячее, гарниры, роллы и десерты. Горячая еда упаковывается по стандартам курьерской доставки в контейнеры и специальные термопакеты, чтобы сохранить температуру и вкусовые качества блюд.

«Мы видим рост спроса на готовую еду как среди гостей наших магазинов, так и среди клиентов доставки. Теперь в приложении "Пятёрочка Доставка" можно заказать не только продукты и товары повседневного спроса из ассортимента наших магазинов, но и горячие блюда, салаты и закуски.

Повара сети "Хлеб Насущный" готовят их сразу после создания заказа в приложении, чтобы наши клиенты получили их максимально свежими и горячими. Уверен, что пользователи сервиса оценят удобство и качественный сервис, который позволяет экономить значительное время на готовку. Наш сервис будет актуален на каждый день для тех, кто спешит, так и для подготовки к праздничному столу», – отметил Илья Салтанов, руководитель сервиса «Пятёрочка Доставка».

По итогам пилота торговая сеть примет решение о масштабировании проекта и расширении географии доставки горячей еды.

Читайте также:
Data Insight: Как dark kitchen влияет на успешность ресторана

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail