0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Пятёрочка» и Макдоналдс запустили совместную акцию

«Пятёрочка» и Макдоналдс запустили совместную акцию
время публикации: 13:55  27 февраля 2020 года
С 25 февраля клиенты магазинов торговой сети смогут порадовать себя чикенбургером всего за 35 рублей.
Торговая сеть «Пятерочка» и Макдоналдс объявляют о начале нового этапа совместной федеральной акции «Радуем!». Она стартовала накануне тридцатилетнего юбилея легендарной сети ресторанов быстрого питания в России.

С 25 февраля гости магазинов смогут порадовать себя чикенбургером всего за 35 рублей. Для этого достаточно в период до 2 марта 2020 года совершить покупку в любом магазине «Пятерочка» на определенную сумму: в Москве и Московской области чек с промокодом получат гости магазина, совершившие единовременную покупку на сумму от 555 рублей, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – от 450 рублей, в остальных регионах – от 350 рублей.

Активировать промокод, позволяющий приобрети чикенбургер за 35 рублей, можно будет до 9 марта в любом Макдоналдсе. Для этого до оплаты покупки на кассе «Макдоналдс» нужно предъявить чек из «Пятерочки» с напечатанным на нем QR-кодом.

«Мы рады расширять возможности нашей программы лояльности для наших гостей и делать эксклюзивные предложения в наиболее востребованной категории – кафе и рестораны. Так, благодаря партнерству с легендарной сетью Макдоналдс, гости наших магазинов могут приобрести чикенбургер всего за 35 рублей. Уверен, что такая "вкусная" цена на один из самых популярных бургеров в меню Макдоналдс порадует как детей, так и взрослых», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

Читайте также: Первый KFC открылся в Мордовии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail