Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» окажет помощь родственникам погибшей при нападении на магазин сотрудницы
время публикации: 17:25 09 февраля 2022 года
Руководство торговой сети «Пятерочка» окажет материальную помощь родственникам кассира, которая погибла в ходе ограбления магазина, а также двум пострадавшим сотрудникам.
Прошедшей ночью несколько неизвестных в масках и с битами напали на магазин «Пятерочка» в селе Новопетровское Истринского района Московской области. В результате нападения от полученных травм погибла кассир, еще два человека пострадали и были госпитализированы.Злоумышленники похитили порядка 200 тыс. рублей и скрылись с места происшествия. В настоящее время ведется их розыск.
«Пятерочка» окажет всю необходимую помощь семье погибшей и пострадавшим в результате ограбления магазина», - подчеркнули в X5.
Руководство торговой сети выражает соболезнования родственникам Людмилы Вяткиной, работавшей кассиром в «Пятерочке» в Истре, покроет все расходы на похороны, а также выплатит миллион рублей семье.
Компания также полностью компенсирует расходы на лечение и выплатит материальную помощь директору магазина Пашковой Наталье и ее мужу, которые получили в ходе нападения серьезные травмы.
«Мы взаимодействуем с полицией и оказываем полное содействие, чтобы виновные понесли справедливое наказание», - отметили в компании.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В Подмосковье злоумышленники убили продавца «Пятёрочки» и ограбили магазин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута