0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества»

«Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества»
время публикации: 14:05  20 августа 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по организации в своих магазинах «Центров местного сообщества». В рамках концепции в торговых точках сети будут внедрять различные активности для гостей, направленные на укрепление культуры добрососедства и взаимопомощи с фокусом на развитие детей.
Пилот пройдёт в 50 магазинах в Москве, Московской области, Свердловской области и Краснодарском крае.

В рамках «Центров местного сообщества» будут запускать инициативы по трём стратегическим направлениям: забота о детях и подростках, здоровый образ жизни и экология. Концепция таких центров насчитывает порядка 300 различных активностей в магазинах сети.

«Забота о сообществе – это одна из ключевых ценностей «Пятёрочки» и неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. Мы понимаем, что наши магазины, которые есть практически в каждом дворе множества городов, естественным образом являются центрами притяжения для всех жителей близлежащих домов, - отметила руководитель программы «Забота о сообществе» торговой сети «Пятёрочка» Ольга Самойлова.

– Чтобы усилить и структурировать работу с локальными сообществами, мы решили реализовывать для наших гостей полезные и добрые инициативы с акцентом на главные ценности – здоровье и заботу о детях. В мероприятия активно вовлекаются сотрудники магазинов, которые разделяют философию гостеприимства и добрососедства, взаимопомощи и поддержки. В планах – развивать этот проект, вовлекая ещё больше магазинов, сотрудников и наших гостей».

Стратегия создания «Центров местного сообщества» прорабатывалась в сотрудничестве с компанией Tsentsiper. Первые пилотные инициативы тестировались на базе 5 магазинов в разных населённых пунктах.

В результате благодаря проекту в московском районе Гольяново было собрано более 600 кг вещевой помощи (одежды и обуви) для нуждающихся, дети под руководством местного активиста посадили более 70 кедров, 10 местных фотографов представили свои работы на нескольких выставках, была организована экспозиция детских рисунков на фасаде магазина.

В Красноярске в рамках проекта местные жители организовали экоакцию у «Пятёрочки» и за один день собрали 300 кг вторсырья для переработки.

В Новороссийске при поддержке районной администрации местные школьники вместе с учителем труда смастерили домик для бездомных животных, а также благоустроили территорию под руководством сотрудника художественной школы, расписав бетонный забор яркими рисунками.

В Нижнем Новгороде соседи приносили книги для пополнения районной библиотеки, краеведы организовали выставку района.

В целом, гости отмечали, что благодаря подобным проектам с местными жителями пространство магазина выглядит более «тёплым и живым», изменения вызывают позитивный эмоциональный отклик. Так, по результатам проведённых опросов, 66% респондентов заметили новые активности, 70% заметивших остались ими довольны, а ещё 67% опрошенных считают, что такие проекты нужно продолжать.

До конца года будет проводиться оценка эффекта от реализованных инициатив и приниматься решение о масштабировании проекта.

Читайте также:
«Пятёрочка» исследует клиентский опыт с помощью костюма эмпатии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail